Установка и настройка
<< Click to Display Table of Contents >> Администрирование (Linux) > Общесистемные настройки > Настройка массового импорта документов в систему Установка и настройка |
В зависимости от количества загружаемых документов можно пропорционально увеличить количество экземпляров сервиса интеграции, сервиса асинхронных событий и брокера сообщений RabbitMQ.
Чтобы установить и настроить приложение Document Uploader:
1.Из папки с Directum Launcher на локальный компьютер скопируйте и распакуйте архив DocumentUploader.zip.
Путь до архива: DirectumLauncher/Platform.tar.gz/IntegrationService/IntegrationService.tar.gz/DocumentUploader.zip
2.В папке с приложением создайте копию конфигурационного файла _ConfigSettings.xml.example и задайте для него имя _ConfigSettings.xml.
3.Укажите значения параметров:
•USER_LOGIN – пользователь, под которым выполняется вход в систему для занесения файлов. Рекомендуется выделить пользователя с минимальными правами, достаточными для создания определенного типа документов;
•USER_PASSWORD – пароль пользователя;
•INTEGRATION_SERVICE_URI – URI-адрес сервиса интеграции;
•DOCUMENT_UPLOAD_MAX_ATTEMPTS_COUNT – максимальное количество попыток отправки документов. По умолчанию 3;
•DOCUMENT_UPLOAD_PORTION_SIZE – размер порции загружаемых документов за один раз. По умолчанию 100 штук. В зависимости от вычислительной мощности сервера значение можно изменить. Чем меньше количество документов в порции, тем быстрее они загружаются в систему.
4.В параметре LOGS_PATH задайте путь до папки, в которую нужно сохранять лог-файл приложения.
5.В секции DOCUMENT_TYPES в параметре id перечислите идентификаторы типов документов, которые планируется заносить в систему. Для каждого типа:
•в параметре directoryPath укажите пути к директории, в которой хранятся документы данного типа;
•в свойствах property укажите поля, которые нужно заполнить автоматически. Для этого в параметре name укажите название заполняемого поля, в value – его значение.
Чтобы ускорить создание карточек, минимизируйте количество заполняемых полей. Например, задайте значения только для обязательных. Также для ускорения при создании карточки отключаются все события. Поэтому рекомендуется использовать отдельный тип документа, унаследованный от базового типа сущности платформы.
Пример настройки, при которой в карточке документа поле Описание заполняется значением «Создано автоматически»:
<block name="DOCUMENT_TYPES">
<!-- type – описание типа документа. -->
<!-- type.id – идентификатор типа документа. -->
<!-- type.directoryPath – путь к директории, в которой хранятся документы этого типа документов. -->
<type id="e5ec4460-aaf3-42da-baa9-3374d3e33320" directoryPath="reports">
<!-- property – описание свойства документа. -->
<!-- property.name – название свойства. -->
<!-- property.value – значение свойства. -->
<property name="Description" value="Создано автоматически" />
</type>
</block>
6.Сохраните настройки.
7.В конфигурационном файле config.yml измените время хранения временных бинарных данных в папке файлового хранилища, чтобы увеличить срок их хранения при возникновении ошибки на этапе создания карточки. Для этого в секции сервиса хранилищ в параметре TRANSIENT_DATA_LIFE_PERIOD укажите новое значение, например 14.00:00:00 (14 дней). Это нужно, чтобы при возникновении ошибок вам хватило времени на их устранение.
После сохранения настроек и тестирования приложение готово к использованию.
© Компания Directum, 2024 |