<< Click to Display Table of Contents >> Объектная модель > Основные механизмы > Dialogs – диалоги > CreateInputDialog – создать диалог с запросом параметров Buttons – кнопки диалога |
Для добавления кнопок в диалоги с выбором варианта (CreateTaskDialog) и с запросом параметров (CreateInputDialog) используется свойство Buttons. Можно воспользоваться набором предопределенных кнопок или добавить свою, если ни одна предопределенная кнопка не подходит.
Если в диалог не добавлена кнопка, в него автоматически добавляются кнопки ОК и Отмена. Предопределенные кнопки добавляются с помощью специальных методов Add<тип кнопки>(). Предопределенные кнопки не содержат никакой встроенной логики. Основным их назначением является возможность использования разработчиком кнопок со стандартными названиями.
В случае, если диалог был закрыт с помощью значка , горячих клавиш Alt+F4 или с помощью клавиши Esc, результатом будет считаться кнопка Отмена (DialogButtons.Cancel), даже если такая кнопка не добавлена в список кнопок диалога.
Методы
Имя |
Описание |
---|---|
AddAbort() |
Добавить кнопку Прервать |
AddCancel() |
Добавить кнопку Отмена |
AddCustom (string name) |
Добавить кнопку со своим названием. Где name – название кнопки. Для таких кнопок, в отличие от остальных доступно: смена имени кнопки (свойство Name), управление видимостью кнопки (свойство IsVisible), управление доступностью (IsEnabled) |
AddIgnore() |
Добавить кнопку Пропустить |
AddNo() |
Добавить кнопку Нет |
AddOk() |
Добавить кнопку ОК |
AddOkCancel() |
Добавить кнопки ОК и Отмена |
AddRetry() |
Добавить кнопку Повторить |
AddRetryAbortIgnore() |
Добавить кнопки Повторить, Прервать и Пропустить |
AddYes() |
Добавить кнопку Да |
AddYesNo() |
Добавить кнопки Да и Нет |
AddYesToAll() |
Добавить кнопку Да для всех |
Свойства
Имя |
Тип |
Описание |
---|---|---|
Default |
DialogButton |
Кнопка по умолчанию. Кнопка будет выбрана при нажатии клавиши ENTER |
Важно. Если кнопка по умолчанию не выбрана, ей считается первая добавленная кнопка.
Пример 1. Добавление предопределенной кнопки «Прервать»
dialog.Buttons.AddAbort();
Пример 2. Добавление предопределенной группы кнопок «Ок» и «Отмена»
dialog.Buttons.AddOkCancel();
Пример 3. Добавление своей кнопки «Добавить»
dialog.Buttons.AddCustom("Добавить");
Для определения того, какая кнопка была нажата в диалоге, необходимо сравнить результат метода Show() диалога с добавленной кнопкой. Для предопределенных кнопок сравнение необходимо проводить с одной из кнопок в классе DialogButtons, а для прочих кнопок – с результатом выполнения метода AddCustom().
Пример 4. Обработка нажатия кнопок
// dialog – созданный диалог с пользователем.
// Добавить предопределенные кнопки «Да» и «Нет».
dialog.Buttons.AddYesNo();
// Добавить кнопку «Загрузить».
pressButton = dialog.Buttons.AddCustom("Загрузить");
// Отобразить диалог.
var result = dialog.Show();
// Проверить результат отображения диалога.
if (result == DialogButtons.No)
{
// Выполнить вычисления, если нажата кнопка "Нет".
}
if (result == pressButton)
{
// Выполнить вычисления, если нажата кнопка "Загрузить".
}
Пример 5. Использование свойства Default
dialog.Buttons.Default = DialogButtons.Yes;
© Компания Directum, 2024 |