<< Click to Display Table of Contents >> Константы |
Константы представляют собой заданные значения, которые не могут изменяться при выполнении программы. Используются, например, когда необходимо зафиксировать срок рассмотрения документа или имя нового типа прав.
Особенности использования:
•константы добавляются в программный код решений, модулей, типов сущностей и отчетов. При этом константы можно будет использовать только в рамках того модуля, в котором они созданы. Константы, созданные в решении, можно использовать только в коде решения и его перекрытиях;
•если константу необходимо использовать в других решениях или модулях, то при добавлении константы указывается атрибут Public;
•константы нельзя переопределять или наследовать;
•в качестве констант можно указывать только:
•простые типы:
short, short? |
Guid, Guid? |
double, double? |
---|---|---|
int, int? |
bool, bool? |
Uri |
long, long? |
decimal, decimal? |
string |
char, char? |
DateTime, DateTime? |
|
При объявлении константы указывается модификатор const;
•идентификаторы (Guid). При объявлении константы указывается static readonly Guid.
Чтобы добавить константу:
1.В редакторе решения, модуля, типа сущности или отчета в группе «Структуры и константы» перейдите по ссылке Добавить.
2.В открывшемся редакторе кода доработайте имя константы, тип и допишите комментарии:
/// <summary>
// Имя типа прав "Регистрация".
/// </summary>
public const string RegistrationRightType = "Регистрация";
[Public]
/// <summary>
// GUID роли "Руководители наших организаций".
/// </summary>
public static readonly Guid BusinessUnitHeadsRole = Guid.Parse("03C7A126-83DE-4F8F-908B-3ACB868E30C5");
важно. Для группировки логически связанных между собой констант вы можете создавать вложенные классы.
Например, все константы с именами типов прав можно сгруппировать в класс TypeRights, а константы с именами ролей – в класс Role:
|
3.Сохраните изменения.
4.Перейдите в программный код, в котором будет использоваться константа. Для обращения к константам используются следующие форматы:
•Constants.Module.<Имя константы> – для констант модуля или решения;
•Constants.<Имя перекрытого модуля>.Module.<Имя константы> – для констант перекрытого модуля;
•Constants.<Имя перекрытого модуля>.<Имя перекрытого типа сущности>.<Имя константы> – для констант перекрытого типа сущности;
•Constants.<Имя типа сущности>.<Имя константы> – для констант типов сущностей;
•Constants.Report.<Имя константы> – для констант отчетов;
•<Имя модуля или решения>.PublicConstants.Module.<Имя константы> – для констант, доступных в других модулях или решениях;
•<Имя модуля>.PublicConstants.<Имя типа сущности>.<Имя константы> – для констант типов сущностей, доступных в других модулях.
важно. Если константы сгруппированы в классы, то в формат перед именем константы добавляется имя класса.
Формат обращения к константе класса TypeRights (см. пример выше) выглядит следующим образом: Constants.Module.TypeRights.RegistrationRightType
В модуль «Делопроизводство» добавлена константа для фиксирования срока рассмотрения документа в днях.
Используем добавленную константу в серверной функции:
|
© Компания Directum, 2024 |