<< Click to Display Table of Contents >> Разработка > Элементы разработки > Отчеты > Настройка макета отчета > Добавление бэндов Сортировка и фильтрация данных |
По умолчанию данные в отчете отображаются в том порядке, в котором они расположены в источнике. Для удобной работы с отчетом данные сортируются и фильтруются. Например, если для отчета используется источник данных на основании типа сущности «Исходящие документы», то по умолчанию в отчете отображаются все исходящие документы в порядке их создания в системе. При необходимости в отчете можно оставить только документы определенного журнала регистрации и отсортировать их по регистрационному номеру.
В качестве критериев сортировки и фильтрации используется любое выражение, например, поле источника данных.
Сортировка и фильтрация настраиваются следующими способами:
•критерии сортировки и фильтрации указываются в SQL-запросе на получение данных при добавлении SQL-источника данных. Запрос выполняется на сервере данных и вернет только те записи, которые нужны в отчете;
•для источников данных на основании типа сущности фильтрация и сортировка настраиваются в редакторе кода источника данных с помощью методов Where() и OrderBy();
•критерии сортировки и фильтрации указываются в редакторе бэнда «Данные» на закладках «Сортировка» и «Фильтр»:
Примечание. Фильтрацию данных рекомендуется выполнять при добавлении источника данных.
Предположим, необходимо разработать отчет с информацией о документах, которые выданы сотрудникам, но еще не возвращены или не подлежат возврату. Документы в отчете должны быть отсортированы следующим образом:
•по убыванию количества дней просрочки возврата;
•по возрастанию плановой даты возврата документа;
•по возрастанию даты выдачи документа сотруднику.
Для этого:
1.В редакторе отчета перейдите в узел «Дизайнер».
2.Дважды щелкните левой кнопкой мыши на бэнде «Данные».
3.В открывшемся окне редактора бэнда перейдите на закладку «Сортировка».
4.В группе полей «Сортировать по» в выпадающем списке выберите поле источника данных, соответствующее количеству дней просрочки возврата (OverdueDelay) и установите переключатель По убыванию.
5.В группе полей «Затем по» в выпадающем списке выберите поле источника данных, соответствующее плановой дате возврата (ScheduledReturnDate) и установите переключатель По возрастанию.
6.Во второй группе полей «Затем по» в выпадающем списке выберите поле источника данных, соответствующее дате выдачи документа (DeliveryDate) и установите переключатель По возрастанию.
7.Нажмите на кнопку ОК.
В результате данные в отчете будут отсортированы в соответствии с указанными условиями:
© Компания Directum, 2024 |