Объект «Таблица» используется для оформления данных отчета в виде таблицы. Состоит из строк, колонок и ячеек. В ячейках таблицы указывается простой текст или выражения.
Примечание. Таблицу не рекомендуется использовать на бэнде «Данные».
Объект создается с помощью кнопки Таблица на панели объектов в редакторе отчета:
Предположим, разрабатывается отчет, в котором содержится информация об исходящих документах, зарегистрированных в определенном журнале регистрации в некоторый период времени. Необходимо добавить заголовок для таблицы данных, который будет отображаться на каждой странице отчета. Заголовок должен иметь следующий вид:
Для этого:
1.В редакторе отчета перейдите в узел «Дизайнер».
2.На панели объектов нажмите на кнопку Таблица.
3.Выберите нужную позицию в макете отчета на бэнде «Заголовок страницы» и нажмите левую кнопку мыши для вставки объекта. В макет отчета добавится таблица, состоящая из пяти колонок и пяти столбцов.
4.Задайте необходимое количество колонок и столбцов в таблице. Для этого щелкните левой кнопкой мыши на объекте и в окне «Свойства» в группе «Внешний вид» задайте для свойств ColumnCount (количество колонок таблицы) и RowCount (количество строк таблицы) значения 6 и 2 соответственно.
5.Чтобы объединить ячейки таблицы, выделите нужные ячейки и в контекстном меню выберите пункт Объединить ячейки.
6.В каждую ячейку таблицы добавьте название колонки будущей таблицы отчета. Для этого дважды щелкните по ячейке и воспользуйтесь открывшимся редактором текста.
7.Задайте форматирование для границ таблицы и текста ячеек.
© Компания Directum, 2024 |