<< Click to Display Table of Contents >> Администрирование (Windows) > Обновление системы Публикация с помощью утилиты DeploymentTool (устар.) |
ВАЖНО. Утилита DeploymentTool является устаревшей, оставлена для совместимости. Для всех последующих публикаций используйте утилиту DeploymentToolCore.
Чтобы обновить и инициализировать прикладную разработку в продуктивной системе:
1.Заблаговременно уведомьте всех пользователей системы Directum RX о проведении технических работ.
2.Создайте резервную копию используемой базы данных. Если система развернута на виртуальной машине, сделайте снимок для фиксирования состояния машины перед обновлением системы.
3.В меню Пуск выберите приложение DeploymentTool. Откроется окно утилиты. В нем отображаются решения, опубликованные в систему ранее. Убедитесь, что установлен переключатель Опубликовать и инициализировать решения.
Примечание. Не рекомендуется удалять решения, опубликованные в продуктивную систему Directum RX. Иначе удалятся не только решения, но и все связанные данные из базы данных.
5.Нажмите на кнопку Далее.
6.Укажите путь к файлу пакета разработки с исполняемыми файлами.
После выбора пакета разработки в окне отобразится описание, указанное при создании пакета.
Примечание. Если в пакете нет исполняемых файлов, то в описании появится соответствующее сообщение. Кнопка Далее будет недоступна. Чтобы продолжить публикацию, выберите пакет разработки с исполняемыми файлами.
7.Нажмите на кнопку Далее. Откроется окно, в котором отображаются решения, входящие в пакет разработки:
8.Нажмите на кнопку Далее. В результате последовательно запустятся публикация и инициализация решений.
Совет. Если в пакет добавлены ручные скрипты публикации, то в окне утилиты появится соответствующее сообщение. Выполните скрипты и нажмите на кнопку Далее.
Если при выполнении инициализации возникнет ошибка, появится соответствующее сообщение. Все предопределенные данные, созданные до момента ошибки, будут удалены. Чтобы гарантировать корректную работу системы Directum RX, устраните ошибки и повторите инициализацию.
Чтобы устранить ошибку инициализации, откройте лог-файл веб-сервера и посмотрите подробную информацию. Если ошибка возникла в системе Directum RX, устраните ее. После этого в DeploymentTool повторно запустите только инициализацию системы. Например, ошибка может возникнуть, если во время инициализации в системе открыта карточка объекта. В этом случае закройте карточку объекта в Directum RX, а в DeploymentTool установите переключатель Запустить инициализацию модулей и нажмите на кнопку Далее. Если ошибка возникла в пакете разработки, сообщите о ней поставщику и попросите обновить пакет. После этого в DeploymentTool запустите публикацию обновленного пакета и инициализацию модулей. Для этого в открывшемся окне утилиты установите переключатель Опубликовать и инициализировать решения. |
9.После окончания публикации и инициализации нажмите на кнопку Далее. В окне утилиты отобразятся итоги. Нажмите на кнопку Готово.
Если во время публикации разработки возникает ошибка «Request failed (404 NotFound)», то возможно, был перезагружен сервер и не все сервисы запустились. Например, это могло произойти из-за отключения электричества.
В этом случае проверьте, запущен ли агент ServiceRunner. Если работоспособность сервисов восстановить не удалось, дополнительно проанализируйте лог-файл веб сервера и обратитесь в службу поддержки.
© Компания Directum, 2024 |