<< Click to Display Table of Contents >> Администрирование (Linux) > Обновление системы Устранение неисправностей |
Сообщения об ошибках во время обновления фиксируются в лог-файл DirectumLauncher/log/dl.log. В лог-файл current.log записываются все текущие сообщения Directum Launcher. Предыдущие сообщения автоматически переносятся в лог-файл all.log в этой же папке.
На странице Directum Launcher выводятся этапы обновления. В раскрывающейся области с названием этапа отображаются сообщения из лог-файла current.log. Если при выполнении этапа возникает ошибка, с помощью сообщения из лог-файла проанализируйте и устраните ее, затем нажмите на кнопку Повторить.
Если страница Directum Launcher не загружается или загружается с ошибкой, то очистите кэш браузера. Для браузеров очистка выполняется по-разному. Например, в браузере Google Chrome нажмите Ctrl+Shift+I или F12. Затем правой кнопкой мыши нажмите на значок обновления страницы и в выпадающем списке выберите пункт Очистка кэша и жесткая перезагрузка.
Если возникает ошибка «./Directum Launcher: Отказано в доступе», например после запуска Directum Launcher, то проверьте наличие доступа к директории с новой версией инструмента. У пользователя должны быть права на папку и все файлы в ней.
Ошибка с кодом 503 при проверке работоспособности сервисов означает, что они не успели запуститься. В этом случае нажмите на кнопку Повторить.
Если ошибку не удается устранить самостоятельно, обратитесь в службу поддержки Directum RX. К обращению приложите:
•лог-файлы серверных компонентов, утилиты публикации DeploymentToolCore, утилиты RxCmd за дату обновления;
•лог-файлы инструмента Directum Launcher за дату обновления: dl.log, current.log и all.log;
•конфигурационный файл config.yml.
© Компания Directum, 2024 |