<< Click to Display Table of Contents >> Интеллектуальные возможности > Сервисы Directum Ario > Устранение неисправностей Примеры анализа и устранения ошибок |
В разделе описаны примеры ошибок в работе сервисов Ario и методы их устранения. Если перечисленные шаги не помогли, обратитесь в службу поддержки Directum.
Пример 1. При установке или обновлении сервисов на Linux не найден файл deploy.yml
В некоторых случаях при установке сервисов Directum Ario в лог-файл Directum Launcher может записываться сообщение об ошибке:
ERROR /opt/directum/ario/deploy.yml does not exist
Установка сервисов при этом прекращается.
Решение
Для устранения неисправности:
1.Убедитесь, что у пользователя, от имени которого запускается Directum Launcher, есть права на запись в папку, в которую устанавливаются сервисы Directum Ario.
2.Проверьте наличие файла deploy.yml в папке Directum Launcher/ect/_builds/Ario/ario_plugin/data/. Если файла нет, повторите шаги по установке сервисов начиная с распаковки архива c сервисами Directum Ario. Иначе – повторите установку или обновление с шага по запуску Directum Launcher.
Пример 2. При запуске сервисов возникает ошибка подключения
В логи сервисов записывается сообщение об ошибке:
Multiple exceptions: [Errno 10061] Connect call failed ('::1', 5672, 0, 0), [Errno 10061] Connect call failed ('127.0.0.1', 5672)
Решение
Сервисы Ario не могут подключиться к очереди сообщений RabbitMQ. Проверьте, что брокер сообщений RabbitMQ запущен и учетные данные настроены корректно.
Если проблема не решена, проанализируйте лог-файлы RabbitMQ. Путь до лог-файлов по умолчанию: C:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Roaming\RabbitMQ\log\.
Часто ошибки RabbitMQ возникают из-за аварийного завершения его работы. В лог-файл записывается сообщение вида:
<Дата> [info] <0.327.0> WAL: recovering ["<Имя_файла>.wal"]
<Дата> [error] <0.327.0> CRASH REPORT Process <0.327.0> with 0 neighbours exited with reason: no case clause matching {ok,<<0,0,0,0,0>>} in ra_log_wal:open_existing/1 line 576 in gen_batch_server:init_it/6 line 156
<Дата> [error] <0.326.0> Supervisor ra_log_wal_sup had child ra_log_wal started with ra_log_wal:start_link(#{compute_checksums => true,dir => "c:/Users/DIRECT~1/AppData/Roaming/RabbitMQ/db/RABBIT~1/quor...",...}, [{max_batch_size,32768}]) at undefined exit with reason no case clause matching {ok,<<0,0,0,0,0>>} in ra_log_wal:open_existing/1 line 576 in context start_error
В этом случае удалите файл <Имя_файла>.wal и перезапустите RabbitMQ.
Пример 3. Тип документов распознается корректно, но факты не извлекаются
Решение
Вероятно, не запущен сервис извлечения фактов. В зависимости от класса документов, это может быть сервис извлечения фактов при помощи правил (Directum Fact Extractor Rules Service) или сервис извлечения фактов при помощи обучаемых моделей (Directum Fact Extractor Learn Service). Проверьте работу соответствующего сервиса, проанализировав логи или трассировки запросов. Если сервис не запущен, в ответе на запрос извлечения фактов поле facts будет пустым. Лог сервиса будет содержать ошибку вида:
Bad status code (503) during FactExtractor.post execution. 5 of 5 retries attempted.
Чтобы устранить ошибку, запустите сервис.
Пример 4. Некоторые документы при обработке сервисами Directum Ario не классифицируются и заносятся в систему как простые
В логи сервиса Text Extractor Service записывается сообщение об ошибке вида:
Visitor.Exception BackgroundImageRemoverVisitor: u != 0
at OpenCvSharp.NativeMethods.<…>
Решение
Запись логов, содержащая u!=0, означает нехватку оперативной памяти для корректной работы сервисов. Чтобы устранить ошибку, перезапустите Text Extractor Service и проверьте конфигурацию оборудования на соответствие системным требованиям. При необходимости увеличьте количество оперативной памяти на сервере.
© Компания Directum, 2024 |