<< Click to Display Table of Contents >> Занесение документов со сканера
|
![]() ![]() ![]() |
Контрагенты могут присылать документы в бумажном виде. В этом случае делопроизводители сканируют их и помещают цифровые копии в общую папку, из которой в дальнейшем документы импортируются в Directum RX:
Для автоматического занесения нужно настроить источник поступления документов. Чтобы его создать:
1.На обложке модуля «Настройки документооборота» в группе «Интеграция» выберите пункт Источники поступления документов.
2.В открывшемся справочнике нажмите на кнопку и в выпадающем списке выберите Источник поступления документов. В результате откроется запись справочника:
3.Заполните обязательные поля:
*Имя. Название источника поступления документов.
*Линия обработки полученных документов. Имя должно состоять из латинских букв, цифр, без пробелов и не должно превышать 25 символов. Значение должно соответствовать имени линии, которое указано в службе ввода документов в настройке модуля отправки ProgramSender в параметре ProgramArguments.
ВАЖНО. Если указанное имя линии не совпадает со значением из файла appsettings.json, то при приемке документов службой DCS возникнет ошибка.
Использовать интеллектуальную обработку. Установите флажок, если в системе подключены сервисы Ario и есть возможность обрабатывать документы с их помощью. Если флажок установлен, поле Тип документа для вложений становится недоступным, так как тип документа будет определяться классификатором.
Состояние источника поступления. Возможные значения: Действующая, Закрытая. Чтобы документы из выбранного источника заносились в систему, выберите значение Действующая.
4.Задайте параметры заполнения сведений о нашей организации:
Наша организация, для которой настраивается занесение документов. В карточках таких документов автоматически будет указываться организация, в которую они поступили.
Если документы заносятся в систему без обработки сервисами Ario или если из текста документа не удалось определить нашу организацию, в которую они поступили, то она определяется следующим образом: |
*Подразделение, которое будет указываться в карточках поступивших документов в поле *Подразделение.
Ответственный. Сотрудник, который будет получать задания на обработку комплектов документов, поступивших по соответствующей линии. Можно указать роль с одним участником.
ПРИМЕЧАНИЕ. У нескольких линий может быть один и тот же ответственный за обработку документов.
Отправлять задачу на верификацию. Снимите флажок, если задачу на верификацию документов отправлять не нужно. По умолчанию флажок установлен.
5.Задайте параметры создания документов из папки:
Тип документа. Укажите, с каким типом документы заносятся в систему.
Формат имени документа. Укажите, как генерируется наименование документов. Возможные значения:
•Имя файла. Имя документа соответствует названию файла цифровой копии;
ВАЖНО. Чтобы название файла определялось корректно, в конфигурационном файле службы ввода appsettings.json необходимо настроить секцию SimplePacker.
•Дата и время занесения. Имя документа соответствует дате и времени, когда он был обработан службой DCS. Указывается в формате «Документ от <Дата> <Время>».
6.Сохраните запись справочника.
В результате документы из папки для сканера автоматически заносятся в систему.
Если сканируется документ, промаркированный штрихкодом, и его цифровая копия уже сохранена в Directum RX, то для нее создается новая версия. Ответственный за обработку сотрудник получает задание на верификацию, в которое вложена ссылка на найденный в системе документ.
© Компания Directum, 2025 |