<< Click to Display Table of Contents >> Мониторинг системы Directum RX > Расследование инцидентов Устранение неисправностей |
Индексы Elasticsearch доступны только для чтения
Если на диске недостаточно дискового пространства, Elasticsearch переводит все свои индексы в режим read-only. В результате индексы доступны только для чтения, данные не индексируются. Чтобы устранить неисправность: 1.Увеличьте свободное дисковое пространство. 2.Откройте сайт Kibana и в консоли Dev Tools выполните запрос: PUT _settings |
Сообщения из лог-файлов не попадают в индексы Elasticsearch
По умолчанию для индексов Elasticsearch установлено ограничение в 2000 полей. Если сообщение занимает больше полей, то оно не попадает в индекс и в лог-файлах контейнера Logstash появляется сообщение вида «Limit of total fields [1000] has been exceeded while adding new fields [1]». Чтобы устранить неисправность, увеличьте лимит полей в индексе. Порядок действий описан на примере индекса rx-log-metrics-2024.01: 1.На странице Kibana в меню Management выберите раздел Dev Tools: 2.На открывшейся странице в консоли выполните команду для увеличения количества полей в индексе rx-log-metrics-2024.01: PUT rx-log-metrics-2024.01/_settings В результате появится сообщение, что изменения применены: «"acknowledged" : true». 3.Чтобы проверить, что все настроено верно, в меню Management выберите раздел Stack Management. На открывшейся странице в меню Data выберите раздел Index Management и в списке нажмите на индекс rx-log-metrics-2024.01. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Settings» и проверьте значение параметра total_fields – в нем должен быть указан новый лимит. Чтобы изменить лимит для новых индексов: 1.На странице Kibana в меню Management выберите раздел Stack Management. 2.На открывшейся странице в меню Data выберите раздел Index Management, перейдите на вкладку «Index Templates» и нажмите на кнопку для редактирования шаблона, например rx-log: 3.В открывшемся редакторе перейдите в Index Settings и добавьте параметр mapping.total_fields.limit, указав в нем новый лимит: 4.Перейдите в Review template и нажмите на кнопку Save template. В результате для новых индексов, которые начинаются на «rx-log-*», устанавливается заданный лимит. |
При увеличении виртуального диска не удается разметить свободное пространство
Если индексы Elasticsearch хранятся на виртуальной машине вместе с сервисами решения, то пространство на виртуальном диске уменьшается. Могут возникнуть ошибки: •при попытке разметить свободное дисковое пространство: Unable to satisfy all constraints on the partition •при просмотре разделов выбранного диска с помощью команды fdisk –l /dev/sda: gpt pmbr size mismatch ... Чтобы устранить неисправность: 1.Запустите проверку диска на наличие ошибок с помощью команды: sudo parted –l 2.Подтвердите восстановление поврежденных данных и выполните команду: fix 3.Разметьте свободное место дисковой утилитой, например, mkfs или fdisk. |
Недостаточно памяти для Elasticsearch
Перестает работать сервис Elasticsearch, в лог-файле /var/log/elasticsearch/elasticsearch.log фиксируется ошибка: [<Дата и время>][ERROR][o.e.b.ElasticsearchUncaughtExceptionHandler] [xOlhTAI] fatal error in thread [elasticsearch[xOlhTAI][refresh][T#4]], exiting java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space Чтобы устранить неисправность, увеличьте выделяемый объем оперативной памяти. Для этого в конфигураторе Directum Launcher в секции Мониторинг (MonitoringService) измените значение параметра es_java_memory_GB. |
Брандмауэр блокирует соединение с Logstash
Если брандмауэр блокирует соединение с Logstash, в лог-файле /var/log/elasticsearch/logstash фиксируется ошибка: Failed to publish events caused by: write tcp ... write: connection reset by peer Чтобы устранить неисправность в конфигурационном файле filebeat.yml в секции output.logstash добавьте параметры с указанными значениями: •ttl: 60s – разрешенное время соединения, установленное ниже максимально разрешенного в брандмауэре; •pipelining: 0 – отключение конвейерной обработки. Пример настройки:
|
© Компания Directum, 2024 |