<< Click to Display Table of Contents >> No-code: бизнес-процессы и интерфейс > Процессы по умолчанию и примеры настройки > Верификация комплекта документов Занесение через служебную почту для нескольких наших организаций |
![]() ![]() |
Для компаний с холдинговой структурой можно настроить систему так, чтобы письма, адресованные в любую организацию холдинга, заносились через общий почтовый ящик. При этом в карточках документов автоматически указывается филиал, которому адресовано письмо. Это упрощает настройку и поддержку системы, так как для всех наших организаций используется единый источник поступления документов:
Чтобы создать такой источник поступления:
1.Убедитесь, что в карточке для наших организаций указан адрес электронной почты, на который поступают документы от контрагентов и с которой планируется пересылать письма на служебную почту.
2.В записи справочника Источник поступления документов:
Заполните обязательные поля. Также в параметрах создания документов из эл. почты:
•в поле Способ обработки корреспонденции из выпадающего списка выберите значение Пересылка на служебную почту;
•установите флажок Определять нашу организацию по эл. почте отправителя;
•в поле Тип документа для содержимого письма укажите тип «Входящее письмо»;
•в поле Тип документа для вложений укажите тип «Приложение к документу».
3.Создайте вариант процесса по задаче на верификацию комплекта документов. Для этого в контекстном меню варианта процесса по умолчанию выберите пункт Создать копию.
4.В открывшейся карточке перейдите на вкладку «Свойства» и скорректируйте имя, состояние, приоритет и описание варианта процесса:
5.Заполните критерии варианта процесса. Для этого в группе «Критерии» добавьте условие, что документ в задаче поступил из источника, настроенного ранее.
6.Перейдите на вкладку «Схема» и для блока «Начало» в группе «При завершении блока» в поле Изменение параметров процесса скорректируйте заполнение для параметра процесса Ответственный за верификацию:
Также перейдите по ссылке Задать и задайте условие фильтрации:
7.Настройте автоматическое заполнение подразделения в документах в зависимости от ответственного за верификацию. Для этого в свойствах условия «Ответственный за верификацию определен?» в группе «При завершении блока» в поле Изменение свойств объектов нажмите на кнопку Добавить. Затем в открывшемся окне заполните поля:
8.Сохраните изменения.
В результате, при пересылке из внешней почты одной из наших организаций на служебную, документы заносятся в систему с типом «Входящее письмо». Для каждого из них автоматически определяется корреспондент и филиал, которому адресовано письмо. Задание на обработку отправляется ответственному сотруднику, который регистрирует документы в филиале.
© Компания Directum, 2025 |