| << Click to Display Table of Contents >> Объектная модель > Основные механизмы > Dialogs – диалоги > CreateInputDialog – создать диалог с запросом параметров > AddSelect – выпадающий список Добавить контрол «Выбор сущности» |     | 
С помощью перегрузки метода AddSelect() можно добавить в диалог контрол «Выбор сущности».
Синтаксис
| C# | 
|---|
| public INavigationDialogValue<T> AddSelect<T>(string title, bool isRequired, T defaultValue); | 
Параметры
title – заголовок контрола;
isRequired – признак того, что контрол является обязательным для заполнения;
defaultValue – значение по умолчанию. Можно выбирать значения типа Т (сущность).
Возвращаемое значение
Контрол «Выбор сущности» (INavigationDialogValue).
Методы
| Имя | Описание | 
|---|---|
| From(IEnumerable<T> items) +2 перегрузки | Задать список допустимых значений. Возвращаемое значение: контрол «Выбор сущности» | 
| Where (Expression<Func<T, bool>> filter) | Отфильтровать список допустимых значений по условию. Параметр: filter – условие фильтрации. Возвращаемое значение: контрол «Выбор сущности» | 
| Добавить метку | |
| Добавить текст подсказки в контрол | |
| WithLookupMode(LookupMode mode) | Указать способ выбора сущности в контроле. Параметр: mode – режим выбора сущности. Возможные значения: •LookupMode.Popup – выбор из выпадающего списка; •LookupMode.Standalone – выбор из модального окна. Возвращаемое значение: контрол «Выбор сущности» Если режим не указан, то по умолчанию используется значение, заданное в параметре *Способ выбора значения в редакторе типа сущности | 
Свойства
| Имя | Тип | Описание | 
|---|---|---|
| EmptyText | string | Текст, который отображается в пустом контроле | 
| IsEnabled | bool | Признак того, что контрол доступен | 
| IsLabelVisible | bool | Признак того, что текстовая метка является видимой | 
| IsRequired | bool | Признак того, что контрол обязателен для заполнения | 
| IsVisible | bool | Признак того, что контрол является видимым | 
| Value | string | Значение контрола | 
Пример 1. Задать способ выбора пользователя из выпадающего списка
// Создать диалог с запросом параметров.
var dialog = Dialogs.CreateInputDialog("Все пользователи");
// Добавить в диалог контрол "Выбор сущности". Способ выбора сущности в контроле – // выпадающий список.
dialog.AddSelect("Выберите пользователя", true, Users.Null)
  .WithLookupMode(LookupMode.Popup);
dialog.Show();
Пример 2. Задать способ выбора пользователя из модального окна
// Создать диалог с запросом параметров.
var dialog = Dialogs.CreateInputDialog("Все пользователи");
// Добавить в диалог контрол "Выбор сущности". Способ выбора сущности в контроле – // модальное окно.
dialog.AddSelect("Выберите пользователя", true, Users.Null)
  .WithLookupMode(LookupMode.Standalone);
dialog.Show();
  | © Компания Directum, 2025 |