<< Click to Display Table of Contents >> Мобильные решения > Directum Jazz для Android > Настройка подписания документов ЭП Устранение неисправностей |
![]() ![]() ![]() |
В разделе описаны варианты устранения возможных неисправностей.
Если описанные варианты устранения неисправностей не помогли, обратитесь в службу поддержки. При обращении необходимо назвать версию приложения Directum Jazz, указанную в настройке Версия приложения.
Убедитесь, что: •на устройстве установлен криптопровайдер КриптоПро CSP. Если криптопровайдер был установлен недавно, перезапустите Directum Jazz; •в КриптоПро CSP активирована лицензия; •сохранена целостность криптопровайдера КриптоПро CSP. Подробнее см. в документации КриптоПро CSP. |
Возможно, сертификат не был установлен в системе Directum RX. Зарегистрируйте сертификат в системе. Если сертификат установлен в системе, но не отображается в мобильном приложении, обновите данные на устройстве и зайдите в настройки повторно. |
Если ранее системное хранилище использовалось (например, настраивалось VPN), но затем было очищено и блокировку экрана отключили, то пароль мог сохраниться. Если пароль неизвестен и блокировка экрана отсутствует: 1.Отмените установку закрытого ключа. 2.В настройках устройства в разделе «Безопасность» задайте новый пароль для блокировки экрана. 3.Заново установите закрытый ключ на устройство. |
Чтобы сотрудники могли подписывать документы в Solo и Jazz, на компьютере с сервисом NOMAD нужно установить корневой сертификат удостоверяющего центра. Когда сотрудник авторизуется в мобильном приложении или вручную обновляет в нем данные, автоматически проверяется цепочка доверия. Если в ней нет нужных сертификатов, в лог-файл сервиса NOMAD добавляется запись об ошибке. Пример записи: { "t": "2024-11-12 15:52:18.958+04:00", "l": "Warn", "lg": "NomadCertificatesValidator", "mt": "Не удается выстроить цепочку сертификатов от данного до корневого", "span": { "certificateName": "Для подписания действующая", "certificateId": 57, "certificateOwner": "Ардо Наталья Алексеевна" }, "un": "Domain\\ardo_na", "lang": "ru-RU", "tn": "DirectumRX", "application": "Directum Solo v.2.22", "requestNumber": "64", "hostName": "{Host name}", "nomadVersion": "4.12.0.0", "v": "4.12.0.0000" } Чтобы устранить эту неисправность, установите недостающий сертификат на компьютер с сервисом NOMAD. |
© Компания Directum, 2025 |