<< Click to Display Table of Contents >> Мобильные решения > Directum Solo для Android > Настройка подписания документов ЭП Устранение неисправностей |
В разделе описаны варианты устранения возможных неисправностей.
Убедитесь, что: •на устройстве установлен криптопровайдер КриптоПро CSP. Если криптопровайдер был установлен недавно, перезапустите Directum Solo; •в КриптоПро CSP активирована лицензия; •сохранена целостность криптопровайдера КриптоПро CSP. Подробнее см. в документации КриптоПро CSP. |
Возможно, сертификат не был установлен в системе Directum RX. Зарегистрируйте сертификат в системе. Если сертификат установлен в системе, но не отображается в мобильном приложении, обновите данные на устройстве и зайдите в настройки повторно. |
Если ранее системное хранилище использовалось (например, настраивалось VPN), но затем было очищено и блокировку экрана отключили, то пароль мог сохраниться. Если пароль неизвестен и блокировка экрана отсутствует: 1.Отмените установку закрытого ключа. 2.В настройках устройства в разделе «Безопасность» задайте новый пароль для блокировки экрана. 3.Заново установите закрытый ключ на устройство. |
Если описанные варианты устранения неисправностей не помогли, обратитесь в службу поддержки. При обращении необходимо назвать версию приложения Directum Solo, указанную в настройке Версия приложения.
© Компания Directum, 2024 |