<< Click to Display Table of Contents >> Разработка > Элементы разработки > Отчеты > Настройка макета отчета > Добавление бэндов Создание отчета типа «Главный – подчиненный» |
Отчет типа «Главный – подчиненный» позволяет отображать информацию из нескольких связанных источников данных.
Предположим, разрабатывается отчет, в котором содержится информация о настройках регистрации и нумерации видов документов для разных организаций. При этом к одной организации может относиться несколько настроек.
Для отчета созданы источники данных:
•OurCompanies – источник данных на основании типа сущности Наша организация (Sungero.Company.BusinessUnit);
•RegistrationSettings – SQL-источник данных, который содержит поля данных с информацией о настройках регистрации и нумерации видов документов.
Источники связаны между собой отношением «главный – подчиненный» по идентификатору организации. Главным источником является OurCompanies, подчиненным – RegistrationSettings.
Необходимо, чтобы в отчете сначала отображалась строка с названием организации, а потом все соответствующие ей настройки. Для этого настройте макет отчета:
1.В редакторе отчета перейдите в узел «Дизайнер».
2.Нажмите на кнопку Настроить в дереве бэндов.
3.В окне настройки выделите бэнд «Данные».
4.Нажмите на кнопку Добавить.
5.В выпадающем списке выберите пункт Данные. В результате к выделенному бэнду добавится подчиненный бэнд «Данные»:
6.Нажмите на кнопку Закрыть. В макет отчета добавятся два бэнда «Данные». Бэнды расположены так, что главный бэнд содержит внутри себя подчиненный:
7.Подключите главный бэнд «Данные» к источнику данных. Для этого щелкните два раза левой кнопкой мыши на бэнде.
8.В открывшемся окне редактора бэнда на закладке «Источник данных» выберите источник OurCompanies.
9.Нажмите на кнопку ОК.
10.Аналогично подключите подчиненный бэнд «Данные» к источнику данных RegistrationSettings.
11.Чтобы в отчете отображалась строка с названием организации, для которой созданы настройки регистрации и нумерации, добавьте на главный бэнд соответствующее поле данных. Для этого на панели «Данные» последовательно выберите RegistrationSettings > OurCompanies. > Name и переместите выделенное поле на главный бэнд «Данные».
В результате будет создан объект «Текст», который подключен к выбранному полю.
12.Добавьте на подчиненный бэнд поля источника данных RegistrationSettings, значения которых нужно отображать в отчете.
В результате выполнения в отчете сначала отображается строка с названием организации, а потом все соответствующие ей настройки регистрации и нумерации видов документов:
© Компания Directum, 2024 |