<< Click to Display Table of Contents >> Разработка > Процесс разработки > Публикация Структура пакета развертывания |
Во время публикации пакет развертывания отправляется на веб-сервер. В нем содержатся:
•бинарные файлы публикуемых модулей
•конфигурационные файлы разработки для веб-сервера и клиента
Бинарные файлы публикуемых модулей
Модули системы – это совокупность бинарных файлов (.NET-сборок), которые подгружаются в клиентские или серверные процессы и становятся доступными для использования. Для каждого модуля определены следующие библиотеки:
•<Полное имя модуля>.Client.dll – подключается только на клиенте. Содержит клиентский прикладной код;
•<Полное имя модуля>.ClientBase.dll – подключается на сервере и на клиенте. Содержит обработчики клиентских событий, аргументы событий, клиентские функции, иконки и настройки внешнего вида списков;
•<Полное имя модуля>.Server.dll – подключается только на сервере. Содержит серверный прикладной код, схемы задач, разметку отчетов, сделанную в дизайнере;
•<Полное имя модуля>.Shared.dll – подключается на сервере и на клиенте. Содержит разделяемый прикладной код, метаданные элементов разработки и строки локализации, указанные в колонке Default;
•<Полное имя модуля>.Shared.resources.dll – дополнительная библиотека (satellite assembly), которая содержит локализованные ресурсы. Для каждого языка собирается своя ресурсная сборка и располагается в папке с именем, соответствующим коду языка;
•сторонние сборки, необходимые для работы модуля.
Интерфейсная сборка – это библиотека Sungero.Domain.Interfaces.dll, которая обеспечивает взаимодействие между разными модулями. По сути это .NET-сборка, внутри которой объявлены интерфейсы, реализуемые классами сущностей всех установленных в системе модулей. Сборка подключается к клиентским и серверным процессам.
Конфигурационные файлы разработки для веб-сервера и клиента
Конфигурационные файлы (development.config) – файлы, которые используются для корректной работы модулей в системе. Их цель: сконфигурировать Unity-контейнер для классов сущностей. Соответственно, для веб-сервера и для клиента используются разные конфигурационные файлы, так как серверные и клиентские классы сущностей объявлены в различных сборках.
Конфигурационные файлы перегенерируется каждый раз при создании пакета развертывания по тем же метаданным, по которым создается интерфейсная сборка.
Скрипты публикации делятся на:
•скрипты конвертации – предназначены для настройки конвертации данных модуля или решения с одной версии на другую;
•скрипты проверок – предназначены для проверки того, что данные модуля или решения можно конвертировать;
•скрипты ручных этапов – предназначены для поддержки совместимости между разными базами данных.
Подробнее см. раздел «Скрипты конвертации, проверок и ручных этапов».
В файле находится список всех модулей, которые при публикации нужно установить, обновить или удалить.
© Компания Directum, 2024 |