<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Сопровождение работы системы Снятие блокировки с карточки объекта |
Возникают ситуации, когда администратору необходимо принудительно снять блокировку с карточки объекта системы. Например:
•сотрудник открыл карточку документа и забыл ее закрыть;
•в группу регистрации «Секретариат» нужно добавить еще одного участника, а карточка справочника занята другим делопроизводителем.
Когда карточка открыта, коллеги не могут ее редактировать, у них не формируется задание на согласование, а также недоступно подписание. В этих случаях рабочий процесс приостанавливается до разблокировки карточки.
Блокировка снимается автоматически, если карточка сохранена и не редактируется определенное время. Для документов это время составляет 2 часа, для задач и заданий – 8 часов. Карточка становится доступна для редактирования коллегам, а у текущего сотрудника появляется сообщение. По ссылке Редактировать сотрудник может вернуться к редактированию, если карточка не занята:
Если карточка нужна срочно, сотрудник может обратиться к администратору и передать ссылку на объект, чтобы он принудительно разблокировал карточку.
Чтобы снять блокировку:
1.Откройте карточку объекта по ссылке, полученной от сотрудника.
В заблокированной карточке отображается предупреждение. В нем указано имя сотрудника, который заблокировал запись, и время начала редактирования.
2.Нажмите на ссылку Снять блокировку:
В результате у сотрудника, который заблокировал карточку:
•автоматически закрывается карточка, открывается папка «Входящие». Все несохраненные изменения в карточке теряются. При этом содержимое документа остается доступным для редактирования;
•появляется сообщение о том, кем и когда снята блокировка. Сотрудник может продолжить работу в системе или повторно открыть карточку:
Если документ отправлен на согласование, когда его карточка была заблокирована, то задание на согласование формируется после снятия блокировки. Документ автоматически отправляется на следующий этап по регламенту.
Снятие блокировки записывается в историю работы с объектом.
Изменить настройки автоматической разблокировки карточек можно в конфигураторе Directum Launcher.
Если система установлена в частном облаке, то для изменения настроек обратитесь в службу поддержки Directum RX. В публичном облаке настройки автоматической разблокировки карточек недоступны.
© Компания Directum, 2024 |