<< Click to Display Table of Contents >> Сопровождение работы системы |
Для обеспечения стабильности и производительности системы, а также для удобной работы с Directum RX администратору доступны следующие возможности:
•список «Фоновые процессы» для мониторинга и состояния процессов, которые запускаются в системе по заданному расписанию. Например, процессы для рассылки уведомлений о завершении сроков действия договоров или для автоматической выдачи прав доступа на документы;
•список «Активные пользователи» для отслеживания сотрудников, которые в данный момент подключены к системе. Список позволяет администратору завершить сеанс работы пользователя. Например, из соображений безопасности;
•закрытие неактивных учетных записей и автоматическое завершение сеансов работы неактивных пользователей для повышения безопасности системы;
•снятие блокировки с карточки позволяет сотрудникам продолжить работу с карточкой объекта, которая открыта на редактирование у другого сотрудника, например, если его длительное время нет на месте;
•резервирование лицензий при использовании лицензирования «по подключениям» обеспечивает сотрудникам доступ к системе в любой момент;
• массовая установка ярлыка веб-клиента на рабочие столы пользователей для быстрого входа в систему;
• массовая установка веб-агента на компьютеры пользователей, чтобы сотрудники могли открывать документы во внешних редакторах, добавлять документы вложением в письмо и др.;
•терминальная служба веб-агента, которая позволяет нескольким сотрудникам работать с веб-клиентом поочередно на одном компьютере, например в разные смены, или одновременно на терминальном сервере;
Если сотрудники организации работают в мобильных приложениях, администратор может:
•настроить список видимых папок для Solo и Jazz, если сотрудник работает в мобильных приложениях только с определенными потоками информации, например только с поручениями;
•дистанционно запросить клиентские лог-файлы, удалить данные с мобильного устройства сотрудника или сбросить сеанс работы в Solo и Jazz.
Кроме того, для сопровождения системы администратор может использовать отчеты по данным работы пользователей и служебные утилиты.
Отчеты по данным работы пользователей в системе
•«Статистика работы с документами» – позволяет отслеживать статистику работы сотрудников компании с электронными документами. Например, в отчете можно посмотреть, кто из сотрудников обрабатывает большее количество электронных документов, а кто меньшее;
•«Полномочия и зоны ответственности сотрудника» – позволяет найти все записи справочников, в которых указан сотрудник. Например, когда при увольнении или переводе сотрудника в другое подразделение/нашу организацию необходимо передать его права и зоны ответственности новому сотруднику;
•«Договорные и финансовые документы» – позволяет найти закрепленные за сотрудником документы, по которым не завершены работы.
© Компания Directum, 2024 |