<< Click to Display Table of Contents >> Администрирование (Linux) > Сопровождение работы системы > Сопровождение мобильных решений Устранение неисправностей |
В главе описаны варианты устранения возможных неисправностей. После сохранения изменений в конфигурационных файлах переразверните компоненту сервиса NOMAD.
Если описанные ниже варианты устранения неисправностей не помогли, обратитесь в Службу поддержки. При обращении необходимо указать версию сервиса NOMAD и, при необходимости, приложить лог-файлы с устройства, на котором возникла неисправность.
Чтобы устранить неисправность: 1.Убедитесь, что в конфигурационном файле Directum RX config.yml в секции common_config верно задана настройка соединения с RabbitMQ. Пример настройки:
2.Контейнеры сервиса обработки схем задач Workflow и сервиса выполнения блоков схем задач Workflow запущены. |
Неисправность может возникнуть, если отключился один из узлов фермы, на котором установлен сервис NOMAD. Если нет возможности оперативно запустить узел фермы: •сообщите сотрудникам о временной недоступности сервиса NOMAD; •перенастройте балансировщик на работу с оставшимися узлами. Для этого в конфигурационном файле балансировщика оставьте параметры только для работающих узлов. |
При использовании обратного прокси-сервера Nginx в мобильном приложении Directum Solo не открываются некоторые документы, появляется ошибка «Ошибка загрузки (BadGateway)». При этом в лог-файлах сервиса NOMAD фиксируется ошибка «Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл используется другим процессом», а в лог-файлах Nginx – ошибка «upstream sent too big header while reading response header from upstream». Ошибка связана с недостаточным размером буфера для передачи заголовка запроса. Чтобы устранить неисправность, в настройках Nginx скорректируйте размер буфера: 1.Откройте конфигурационный файл nginx.conf. Файл расположен в каталоге /usr/local/nginx/conf, /etc/nginx или /usr/local/etc/nginx в зависимости от используемой ОС. 2.Добавьте в файл строки: http { |
Если push-уведомления о новых заданиях приходят с задержкой, например через несколько десятков минут после отправки в веб-клиенте Directum RX, убедитесь, что для сервиса NOMAD включена отдельная очередь RabbitMQ. Подробнее см. раздел «Сервис NOMAD». Если push-уведомления не приходят, проверьте корректность настроек на мобильном устройстве и на сервисе NOMAD. Подробнее см. раздел «Настройка push-уведомлений». |
© Компания Directum, 2024 |