<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Сопровождение работы системы Сопровождение работы сотрудников в Solo и Jazz |
При первом подключении мобильного приложения Solo или Jazz к Directum RX в справочнике веб-клиента Мобильные устройства для каждого телефона и планшета создается карточка:
В ней содержится следующая информация о работе сотрудника с Solo и Jazz:
•название и модель мобильного устройства;
•версия операционной системы;
•название и версия приложения, в котором работает сотрудник;
•статус подключения Solo или Jazz к сервису NOMAD;
•время последней активности.
Используйте эту информацию, чтобы найти карточку конкретного устройства сотрудника:
1.В строке поиска в выпадающем списке выберите пункт Искать прочее.
2.В открывшемся окне в поле Тип выберите значение Мобильное устройство и задайте другие критерии поиска, например фамилию сотрудника или версию мобильного приложения.
3.Нажмите на кнопку Поиск. В результате отобразится список карточек по заданным критериям.
Из карточек или из списка мобильных устройств администратор может дистанционно:
•запросить клиентские лог-файлы, если у сотрудника нет возможности отправить их с устройства самостоятельно;
•удалить данные с мобильного устройства сотрудника, например, если потерян телефон или планшет;
•сбросить сеанс работы, чтобы заново загрузить данные Directum RX в Solo или Jazz. Это может понадобиться, если при обмене данными между сервисом NOMAD и мобильные приложения произошел сбой.
Если запись справочника больше не используется, ее можно удалить.
По умолчанию Solo и Jazz автоматически отправляют клиентские лог-файлы на сервис каждые 6 часов. В лог-файлы записываются сообщения об ошибках, предупреждения и информационные сообщения, которые появляются во время работы пользователя в мобильном приложении. Если нужно получить лог-файлы, не дожидаясь периодической выгрузки, их отправку может инициировать администратор.
Для этого выделите нужную запись в списке мобильных устройств и на панели действий нажмите на кнопку Запросить лог-файлы:
ПРИМЕЧАНИЕ. Запросить лог-файлы также можно по соответствующей кнопке на панели действий в карточке мобильного устройства.
Повторно запрашивать лог-файлы с того же устройства можно не ранее, чем через минуту. Если запрос отправлен ранее, система оповестит, сколько времени осталось до повторного запроса:
С устройства данные отправляются, когда телефон или планшет находятся в сети. Полученные лог-файлы сохраняются в папку, заданную в настройках сервиса, по умолчанию: <Папка с данными>\logs\nomad\clients.
Администратор может дистанционно удалить данные системы Directum RX с телефона или планшета. Это может понадобиться, например, если сотрудник потерял мобильное устройство или уволился.
ВАЖНО. Удалить данные можно из Directum Solo 2.1 и выше или Directum Jazz 1.7.1 и выше. Для приложений ранних версий удаление данных недоступно, поэтому запретите подключение к Directum RX через эти приложения.
Чтобы отправить запрос на удаление данных, выделите нужную запись в списке мобильных устройств и на панели действий нажмите на кнопку Удалить данные:
Примечание. Удалить данные также можно по соответствующей кнопке на панели действий в карточке мобильного устройства. После отправки запроса карточку нужно закрыть, чтобы с нее снялась блокировка, и сотрудник мог заново подключиться к Directum RX с того же устройства.
В результате на устройство отправляется запрос на удаление данных из мобильного приложения и на выход из системы. С устройства данные удаляются, когда телефон или планшет находятся в сети. После этого статус мобильного устройства в Directum RX меняется на Инициализация.
Сброс сеанса может понадобиться, если при обмене данными между сервером NOMAD и мобильными приложениями произошел сбой. Например, после настройки замещения в Directum RX замещающий не видит папки отсутствующего сотрудника в мобильном приложении.
После сброса сеанса данные загружаются заново при запуске приложения. Рекомендуется заранее предупредить сотрудника о том, что сеанс его работы в Solo или Jazz будет сброшен и ему нужно дождаться загрузки данных.
Чтобы сбросить сеанс, выделите нужную запись в списке мобильных устройств и на панели действий нажмите на кнопку Сбросить сеанс:
В результате на сервисе NOMAD завершается сеанс сотрудника, в карточке мобильного устройства отображается статус подключения Инициализация. После запуска Solo или Jazz статус меняется на Активно.
Записи справочника Мобильные устройства могут устаревать и больше не использоваться. Например, когда сотрудник:
•поменял мобильное устройство и больше не работает в Solo и Jazz с прежнего смартфона или планшета;
•переустановил Solo или Jazz на устройстве с iOS. В этом случае при авторизации в мобильном приложении в справочнике создается новая запись для того же мобильного устройства;
•уволился и прекратил работу в Directum RX.
В результате со временем в справочнике Мобильные устройства может накопиться большое количество неиспользуемых записей. Чтобы этого избежать, рекомендуется их удалять. Для этого:
1.Найдите все устройства сотрудника.
2.По дате последней активности определите устройства, которые больше не используются:
3.Удалите данные системы Directum RX:
•если сотрудник сменил телефон или планшет – с неиспользуемых устройств;
•если сотрудник уволился – со всех устройств.
В случае переустановки Solo или Jazz на устройстве с iOS данные удалять не нужно.
4.Убедитесь, что у мобильного устройства отображается статус Инициализация. Это означает, что из Solo и Jazz удалились данные.
5.Установите флажок рядом с неиспользуемыми записями, затем удалите их по кнопке Удалить на панели действий в списке мобильных устройств.
Примечание. Если запись справочника удалить по ошибке, это никак не повлияет на работу сотрудника в Solo или Jazz. При следующем обращении к мобильному приложению запись автоматически создается в справочнике.
Запрет на подключение к Directum RX через Solo и Jazz
Если нужно запретить доступ к системе Directum RX для пользователя Directum Solo, удалите его из предопределенной роли Пользователи Solo. В этом случае данные на мобильном устройстве сохраняются, но при следующем появлении устройства в сети сотрудник не сможет авторизоваться в мобильном приложении.
Для версий Solo 2.0 и Jazz 1.7 и ниже можно запретить подключаться к Directum RX сразу всем пользователям. Для этого в конфигурационном файле Nomad.config в параметре denyClientsWithoutDeviceRegistrationSupport установите значение true.
© Компания Directum, 2024 |