<< Click to Display Table of Contents >> Архитектура системы > Лицензирование Генерация ключа лицензии |
Для работы сотрудников в системе необходимо сгенерировать и активировать ключ лицензии. Если в организации нет ни одной лицензии или все лицензии недействительны, то работать в системе одновременно могут не более трех сотрудников.
Также новый ключ лицензии может потребоваться, если:
•истек срок действия ключа лицензии;
•обновлена версия системы;
•изменился набор приобретенных лицензий. Например, куплены лицензии на новые модули или дополнительные лицензии на существующие модули;
•изменилось наименование системы или организации;
•изменились аппаратные характеристики сервера, на котором развернута система.
Администратор может самостоятельно сгенерировать ключ лицензии на сайте поддержки support.directum.ru либо запросить его по электронной почте в службе поддержки Directum RX. Рекомендуется генерировать ключ на сайте, так как он работает круглосуточно, но для этого необходимо:
•иметь действующий доступ к сайту поддержки support.directum.ru;
•входить в роль «Ответственный за ключи». Роль дает доступ к разделу «Ключи» на сайте поддержки;
•получить разрешение на генерацию ключа.
Все это выдается и продлевается по запросу в службу поддержки Directum RX.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для систем с отказоустойчивой архитектурой ключ лицензии можно запросить только по электронной почте.
Получение разрешения на генерацию ключа лицензии
Чтобы получить разрешение на генерацию ключа лицензии, обратитесь в службу поддержки Directum RX любым доступным способом связи: телефон, почта, сайт поддержки. В обращении укажите:
•наименование организации;
•версию платформы Sungero, на которой работает система Directum RX. Чтобы посмотреть версию платформы, в меню пользователя веб-клиента выберите пункт Сведения о системе;
•причину, по которой потребовался новый ключ.
Каждое разрешение выдается на ограниченное число ключей лицензии.
Генерировать ключ можно по любому разрешению, в котором первые три цифры совпадают с первыми тремя цифрами версии платформы системы, для которой нужен ключ. Например, если разрешение выдано для Sungero 4.2.0.0077, то по нему можно генерировать ключ как для Sungero 4.2.0.0071, так и для Sungero 4.2.0.0079.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если разрешение выдавалось ранее, то его можно посмотреть на сайте поддержки Directum RX в подразделе «Список разрешений» в разделе «Ключи». Раздел доступен только пользователям, которые входят в роль «Ответственный за ключи». В дальнейшем в разрешении можно проверить число имеющихся лицензий.
Если у вас есть разрешение, то сгенерируйте ключ самостоятельно на сайте поддержки Directum RX:
1.Создайте xml-файл запроса с текущими параметрами системы. Для этого в веб-клиенте на обложке модуля «Администрирование» в группе «Лицензия» выберите пункт Сохранить запрос ключа лицензии в файл. В результате в папке загрузок браузера создастся xml-файл.
2.Зайдите на сайт поддержки support.directum.ru и перейдите в раздел «Ключи».
ПРИМЕЧАНИЕ. Раздел доступен только для пользователей, которые входят в роль «Ответственный за ключи».
3.Перейдите по ссылке Генерировать новый ключ. Откроется окно «Запрос ключа регистрации: Параметры ключа».
4.Укажите созданный xml-файл запроса и нажмите на кнопку Далее. Откроется окно «Запрос ключа регистрации: Основание генерации ключа».
5.Укажите причину генерации ключа и нажмите на кнопку Далее. Откроется окно «Запрос ключа регистрации: Выбор разрешения».
6.Выберите удовлетворяющее требованиям разрешение.
Если параметры разрешений не устраивают, то можно сделать запрос в службу поддержки Directum RX для получения нового разрешения на генерацию ключа.
Если разрешения не были найдены, то появится предупреждение с предложением обратиться в службу поддержки Directum RX.
7.Нажмите на кнопку Далее. Откроется окно «Запрос ключа регистрации: Проверка параметров».
8.Проверьте параметры генерации ключа. Если параметры совпадают с требованиями, то нажмите на кнопку Генерировать.
9.После завершения генерации выберите способ сохранения полученного ключа: в файл или в буфер обмена.
10.Активируйте ключ в системе.
Запрос ключа лицензии по почте
Если нет возможности сгенерировать ключ лицензии на сайте поддержки, то ключ можно запросить по электронной почте в службе поддержки Directum RX:
1.На обложке модуля «Администрирование» в группе «Лицензия» выберите один из пунктов:
•Сохранить запрос ключа лицензии в файл, если на компьютере не настроен почтовый клиент. В результате в папке загрузки браузера создастся xml-файл запроса, содержащий текущие параметры системы. Отправьте созданный файл письмом в службу поддержки, например, с помощью почтового веб-клиента;
•Отправить запрос ключа лицензии по почте, если на компьютере установлен и настроен почтовый клиент. Откроется окно почтового клиента с письмом для запроса ключа лицензии, в письмо добавится xml-файл запроса.
2.В тексте письма с запросом укажите:
•наименование организации;
•версию платформы Sungero, на которой работает система Directum RX. Чтобы посмотреть версию платформы, в меню пользователя веб-клиента выберите пункт Сведения о системе;
•причину, по которой потребовался новый ключ.
3.Отправьте письмо с вложенным запросом в службу поддержки.
Сотрудник службы поддержки обработает данные, сгенерирует ключ и отправит его вам.
4.После получения ключа лицензии, активируйте его в системе.
© Компания Directum, 2024 |