Акт выполненных работ
<< Click to Display Table of Contents >> Интеллектуальные возможности > Разметка документов в AVIA > Ручная разметка > Нанесение разметки > Инструкции по нанесению разметки Акт выполненных работ |
Размечаемые факты:
Тип факта |
Базовый атрибут |
---|---|
Реквизиты документа |
REQUISITES_DOCUMENT (составной) |
Реквизиты документа-основания |
REQUISITES_DOCUMENT_BASE (составной) |
Реквизиты заказчика |
REQUISITES_BUYER (составной) |
Реквизиты исполнителя |
REQUISITES_SELLER (составной) |
Реквизиты прочих организаций |
REQUISITES_COUNTERPARTY (составной) |
Реквизиты подписанта заказчика |
REQUISITES_SIGNATORY_BUYER (составной) |
Реквизиты подписанта исполнителя |
REQUISITES_SIGNATORY_SELLER (составной) |
Реквизиты подписанта прочей организации |
REQUISITES_SIGNATORY_COUNTERPARTY (составной) |
Сумма без НДС, по документу |
TOTAL_NET_AMOUNT (составной) |
Сумма НДС, по документу |
TOTAL_VAT_AMOUNT (составной) |
Сумма с НДС, по документу |
TOTAL_AMOUNT (составной) |
Номер документа и все номера в составных фактах |
NUMBER |
Дата документа и все даты в составных фактах |
DATE |
Прочие даты |
DATE_OTHER |
Наименование документа-основания |
DOCUMENT_BASE_NAME |
Наименование организации |
COUNTERPARTY |
ИНН организации |
TIN |
КПП организации |
TRRC |
ИНН и КПП организации, написанные через символы «/» или «\» |
TIN_TRRC |
ОГРН и ОГРНИП организации |
PSRN |
Р/с организации |
BANK_ACCOUNT |
Наименование банка |
BANK |
БИК банка |
BIC |
ФИО подписанта организации |
PERSON |
Целая часть суммы, выраженная числом |
AMOUNT |
Дробная часть суммы, выраженная числом |
CENTS |
Целая часть суммы, выраженная прописью |
AMOUNT_WORDS |
Дробная часть суммы, выраженная прописью |
CENTS_WORDS |
Валюта целой части |
CURRENCY |
Валюта дробной части |
CURRENCY_CENTS |
Наименование работ/услуг |
Goods_Name (табличный) |
Количество работ/услуг |
Goods_Count (табличный) |
Единица измерения |
Goods_UnitName (табличный) |
Цена за единицу, по строке |
Goods_Price (табличный) |
Сумма с НДС, по строке |
Goods_Amount (табличный) |
Пример 1. Расположение значимых фактов в акте унифицированной формы: 1.Номер и дата документа. 2.Реквизиты исполнителя. 3.Реквизиты заказчика. 4.Реквизиты документа-основания. 5.Перечень работ и услуг. 6.Сумма документа, сумма НДС, валюта суммы. 7.Реквизиты подписанта исполнителя. 8.Реквизиты подписанта заказчика. Пример 2. Расположение значимых фактов в акте свободной формы: 1.Номер и дата документа. 2.Реквизиты документа-основания. 3.Дата документа. 4.Реквизиты заказчика. 5.Реквизиты исполнителя. 6.Перечень работ и услуг. 7.Реквизиты подписанта исполнителя. 8.Реквизиты подписанта заказчика. |
Документ-основание 1.Размечайте все документы-основания. 2.Если в тексте указано «Приложение № к договору №», размечайте как документ-основание только договор. 3.Если в качестве основания указано приложение с номером и датой, размечайте его как документ-основание: 4.Если основание документа указано в табличной части, размечайте его аналогично факту в тексте документа. 5.Не размечайте как документ-основание дополнения и редакции документа: 6.Не размечайте факты в поле Основание, если это только наименование документа. Например, Договор, Счет, Основной договор. 7.Номер и дата документа-основания могут указываться в заголовке акта без ключевого слова Основание. 8.Документ, на основании которого действует представитель от лица заказчика/исполнителя, не является документом-основанием для текущего. Контрагенты 1.В документе явно может быть указан только заказчик. Определяйте его по ключевому слову Заказчик. Другая организация в акте является исполнителем и может указываться в верхней части документа: 2.Размечайте исполнителя и заказчика как «Реквизиты прочих организаций», когда они: •не указаны явно в документе: •указаны в заголовке акта, но однозначно определить их роли невозможно: •находятся в тексте документа. 3.Размечайте исполнителя/поставщика и заказчика/покупателя как «Исполнителя» и «Заказчика», если: •в верхней или нижней части документа им соответствуют ключевые слова Исполнитель и Заказчик; •их можно определить однозначно по преамбуле документа: 4.Размечайте остальных контрагентов в документе как «Реквизиты прочих организаций». Сумма и валюта 1.Целая часть суммы – это основная сумма. Например: 250 000 руб. или 250 000.00 руб. Дробная часть суммы – это копейки или центы. Например, 60 коп. или 20 центов. 2.Размечайте все значения валюты. В том числе валюту, которая относится к итоговой сумме (в том числе НДС), и валюту, расположенную в заголовке и итогах таблицы, а также в тексте после суммы. Валюта может быть указана как: RUB, Руб, Рубль, Р. Размечайте все виды наименований. 3.Если сумма документа указана в иностранной валюте (евро, доллары) и в тексте написано «Оплата производится в рублях по курсу евро ЦБ РФ на день оплаты», не размечайте валюту в этом тексте. 4.Размечайте итоговую сумму и сумму НДС, которые располагаются под табличной частью и/или внутри нее, на текстовом слое. 5.Размечайте сумму на первом слое как составной факт: 6.Размечайте части суммы на втором слое как простые факты внутри составного: Прочее 1.Не размечайте разовые сделки: 2.В многостраничном акте факты располагаются так же, как и в одностраничном. |
© Компания Directum, 2024 |