<< Click to Display Table of Contents >> Интеллектуальные возможности > Разметка документов в AVIA > Ручная разметка > Нанесение разметки > Инструкции по нанесению разметки Счет на оплату (англоязычный) |
Размечаемые факты:
Тип факта |
Базовый атрибут |
---|---|
Документ-основание |
DOCUMENT_BASE (составной) |
Продавец/Поставщик |
SELLER (составной) |
Покупатель/Плательщик |
BUYER (составной) |
Прочие организации |
COUNTERPARTY_OTHER (составной) |
Номер документа и все номера в составных фактах |
NUMBER |
Дата документа и все даты в составных фактах |
DATE |
Прочие даты |
DATE_OTHER |
Наименование документа-основания |
DOCUMENT_BASE_NAME |
Наименование организации |
COUNTERPARTY |
Номер банковского счета |
ACCOUNT_NUMBER |
Номер заказа |
PURCHASE_ORDER_NUMBER |
Сумма документа |
AMOUNT |
Сумма налога |
VAT_AMOUNT |
Валюта |
CURRENCY |
1.Реквизиты поставщика (продавца). 2.Реквизиты плательщика (покупателя). 3.Номер и дата документа. 4.Номер заказа. 5.Перечень товаров и услуг. 6.Сумма документа. |
Документ-основание 1.Документ-основание может быть указан не во всех счетах на оплату. Обычно он указывается в коммерческих счетах (Commercial Invoice). 2.Определяйте класс для документа-основания с помощью его наименования в тексте. Например, в тексте «L/C No.& Date: Contract Ne25-12 dt. December, 25, 2018» наименование документа-основания – Contract. Контрагенты 1.Размечайте реквизиты контрагентов – продавца/поставщика и покупателя/плательщика – на первом слое как составной факт. В него входят наименование организации, адрес, номера телефонов и факсов: На втором слое размечайте простые факты, которые входят в составной: 2.Размечайте остальных контрагентов в документе как «Прочие организации». 3.Размечайте наименование организации в логотипе, только если факт отсутствует на первой странице документа. 4.Определяйте банковский счет контрагента по ключевым словам: Account NO., Account Number, Your Account Number: Сумма и валюта 1.Определяйте сумму документа по ключевым словам: Current Charge, Invoice Amount, Invoice total, Total amount due, Total, Amount Due, Total invoice value. Если она не указана явно, то отметьте сумму в графе Total Amount. 2.Размечайте сумму документа только один раз. 3.Определяйте сумму налога по ключевым словам: TAX, sales tax, VAT. 4.Размечайте все значения валюты, в которой указана сумма документа, только на первой или последней странице. Прочее 1.Наносите разметку в том числе на отрывную часть счета. 2.Определяйте номер документа по ключевым словам: Invoice #, Invoice NO, Invoice Number, Invoice. 3.Определяйте дату документа по ключевым словам: Date, Invoice Date, Statement Date. 4.Размечайте остальные даты в документе как «Прочие даты». 5.Размечайте номер документа, дату документа, документ-основание, продавца/поставщика и покупателя/плательщика, номер банковского счета и номер заказа только на первой странице. Если на первой странице факты отсутствуют, размечайте их на следующей. 6.Определяйте номер заказа по ключевым словам: P.O. Number, P.O. NО., PO#: 7.Не размечайте в адресе контрагента текст «PO BOX NNNNNN», так как он не является номером заказа. 8.Размечайте все даты в документе. Они могут быть указаны в полном формате, например 19th February 2020, и в сокращенном, например 19/2/20. Не размечайте только даты в формате 19 – Feb. 9.Не размечайте значение Customer number. |
© Компания Directum, 2024 |