<< Click to Display Table of Contents >> Интеллектуальные возможности > Разметка документов в AVIA > Ручная разметка > Нанесение разметки > Инструкции по нанесению разметки Счет на оплату (русскоязычный) |
Размечаемые факты:
Тип факта |
Базовый атрибут |
---|---|
Реквизиты документа |
REQUISITES_DOCUMENT (составной) |
Реквизиты документа-основания |
REQUISITES_DOCUMENT_BASE (составной) |
Реквизиты продавца |
REQUISITES_SELLER (составной) |
Реквизиты покупателя |
REQUISITES_BUYER (составной) |
Реквизиты прочих организаций |
REQUISITES_COUNTERPARTY (составной) |
Номер документа и все номера в составных фактах |
NUMBER |
Дата документа и все даты в составных фактах |
DATE |
Прочие даты |
DATE_OTHER |
Номер заказа на поставку |
NUMBER_PO |
Дата получения документа |
DATE_RECEIPT |
Наименование документа-основания |
DOCUMENT_BASE_NAME |
Наименование организации |
COUNTERPARTY |
ИНН организации |
TIN |
КПП организации |
TRRC |
ИНН и КПП организации, написанные через символ «/» или «\» |
TIN_TRRC |
ОГРН и ОГРНИП организации |
PSRN |
Р/с организации |
BANK_ACCOUNT |
Наименование банка |
BANK |
БИК банка |
BIC |
Целая часть суммы, выраженная числом |
AMOUNT |
Дробная часть суммы, выраженная числом |
CENTS |
Целая часть суммы, выраженная прописью |
AMOUNT_WORDS |
Дробная часть суммы, выраженная прописью |
CENTS_WORDS |
Валюта целой части |
CURRENCY |
Валюта дробной части |
CURRENCY_CENTS |
Код товара |
Goods_CodeName (табличный) |
Наименование товара |
Goods_Name (табличный) |
Количество товара |
Goods_Count (табличный) |
Единица измерения |
Goods_UnitName (табличный) |
Цена за единицу |
Goods_Price (табличный) |
Ставка НДС, по строке |
Goods_VatRate (табличный) |
Сумма НДС, по строке |
Goods_VatAmount (табличный) |
Сумма с НДС, по строке |
Goods_Amount (табличный) |
Сумма без НДС, по документу |
DocumentAmount_NetAmount (табличный) |
Сумма НДС, по документу |
DocumentAmount_VatAmount (табличный) |
Сумма с НДС, по документу |
DocumentAmount_Amount (табличный) |
1.Реквизиты продавца могут находиться в «шапке» документа или рядом с реквизитами покупателя: 2.Платежные реквизиты продавца – получателя денежных средств по счету. 3.Номер и дата документа. 4.Реквизиты покупателя. 5.Реквизиты грузополучателя. 6.Перечень товаров и услуг. 7.Сумма НДС и итоговая сумма документа. 8.Итоговая сумма документа с валютой. 9.Номер заказа на поставку может выделяться в отдельную строку: 10.Дата получения документа при наличии. Может располагаться на штрихкоде внизу страницы после слов «Зарегистрировано»: |
Документ-основание 1.Размечайте все документы-основания. 2.Если в поле «Основание» написано «Без договора», «Договор» и прочее, не размечайте такой факт. Контрагенты 1.Определяйте продавца по ключевым словам: Продавец, Получатель, Поставщик, Исполнитель. Продавец – это организация, от которой выставлен счет на оплату. 2.Размечайте реквизиты продавца в табличной части как составной факт: 3.Размечайте простыми фактами ИНН, КПП, расчетный счет и БИК банка продавца, которые указаны в платежных реквизитах получателя. Размечайте все их значения, которые указаны в документе. 4.Если продавец не указан в табличной части с платежными реквизитами, но в верхней или нижней части документа есть организация (поставщик или исполнитель), для которой такие реквизиты указаны, размечайте их как «Реквизиты продавца». 5.Если продавец указан не в табличной части, но наименование, ИНН, КПП организации, указанной как получатель в табличной части, совпадают с его наименованием, ИНН и КПП, то размечайте их как «Реквизиты продавца»: Если реквизиты не совпадают, размечайте как «Реквизиты прочих организаций». 6.Определяйте покупателя по ключевым словам: Покупатель, Заказчик, Плательщик, Клиент. 7.Если рядом с наименованием организации нет ключевого слова, но указаны реквизиты, например ИНН, КПП или адрес, размечайте их как составной факт: 8.Размечайте остальных контрагентов в документе как «Реквизиты прочих организаций». 9.Реквизиты продавца, расположенные в табличной части, размечайте на первом текстовом слое по границе таблицы, а не по границе текста: Сумма и валюта 1.Целая часть суммы – это основная сумма. Например: 250 000 руб. или 250 000.00 руб. Дробная часть суммы – это копейки или центы. Например, 60 коп. или 20 центов. 2.Размечайте сумму на первом слое как составной факт: 3.Размечайте части суммы на втором слое как простые факты внутри составного: 4.Размечайте все значения валюты, которые относится к итоговой сумме и сумме НДС. 5.Если сумма документа указана в иностранной валюте (евро, доллары) и в тексте написано «Оплата производится в рублях по курсу евро ЦБ РФ на день оплаты», не размечайте валюту в этом тексте. 6.Размечайте сумму документа, даже если на нее попадает печать или подпись, но размечаемый текст распознается корректно. Прочее 1.Единая форма счета на оплату не утверждена и выбирается на усмотрение организации. 2.Размечайте номер и дату документа как «Реквизиты документа». 3.Размечайте все даты в документе. Даты, которые не являются датами документа и документа-основания, размечайте как «Прочие даты». 4.Размечайте дату получения документа, при ее наличии, как «Дата получения документа». |
Суммы и валюта 1.Размечайте суммы документа, указанные в табличной части, на табличном слое соответствующими атрибутами: 2.Размечайте все итоговые суммы, даже если они выражены иными словами. Например, «Итого» и «в том числе НДС» размечайте как «Сумма с НДС, по документу» (табличный) и «Сумма НДС, по документу» (табличный), соответственно: 3.Суммы по документу в строке «Итого» и «Всего к оплате» могут совпадать. В этом случае «Итого» нужно размечать как «Сумма без НДС, по документу» (табличный), а «Всего к оплате» как «Сумма с НДС, по документу» (табличный): 4.Размечайте только итоговую сумму НДС, даже если в таблице встречается несколько сумм НДС: |
© Компания Directum, 2024 |