<< Click to Display Table of Contents >> Интеграция с внешними системами Устранение неисправностей сервиса интеграции |
Сообщения о неисправностях сервиса интеграции отображаются в лог-файле сервиса. При этом не работает созданная интеграция между внешней системой и Directum RX, например не создаются документы, если такой запрос отправила внешняя система.
Если система Directum RX развернута в распределенной среде, проверьте все перечисленные ситуации на:
• сервере с установленным расширением ARR;
• обратном прокси-сервере.
Windows
•Не запущен процесс Sungero.IntegrationService.Host.exe
Решение:
1.Проанализируйте лог-файл сервиса интеграции на наличие ошибок.
2.Если в диспетчере задач процесс Sungero.IntegrationService.Host.exe не появился, проверьте, есть ли в конфигурационном файле config.yml секция для запуска сервиса интеграции. Если строка отсутствует, добавьте ее:
IntegrationService:
<<: *base
WEB_HOST_HTTP_PORT: # auto
3.Перезапустите сервис интеграции с помощью команды:
do IntegrationService up
Примечание. Переразвертывание рекомендуется проводить в нерабочее время.
•Процесс IntegrationService.exe часто перезапускается
Решение: Откройте лог-файл сервиса интеграции и ознакомьтесь с текстом ошибки, чтобы понять причину перезапуска процесса IntegrationService.exe. Как правило, ошибки возникают из-за некорректной настройки сервиса. Доработайте настройки в конфигурационном файле.
•Остановлен пул DefaultAppPool
Решение: В диспетчере служб IIS перейдите в узел «Пулы приложений» и выберите пул DefaultAppPool. На панели «Действия» нажмите на ссылку Запустить.
•На сервере не установлен модуль URL Rewrite
Решение: Модуль URL Rewrite устанавливается автоматически при выполнении программы установки Directum RX. Если после установки сервис интеграции перемещен на выделенный сервер, то на этом сервере модуль URL Rewrite необходимо установить вручную. Файл установки модуля Rewrite.msi входит в состав дистрибутива и находится в папке redist.
•Неверно задан порт в настройках сервиса
Решение: Ситуация возможна, если установлено несколько экземпляров сервиса интеграции на разных серверах. Проверьте, что порт, указанный конфигурационных файлах для каждого сервера в секции сервиса интеграции, совпадает с портом, который указан в правиле перенаправления IIS. Чтобы проверить настройки правила, в диспетчере служб IIS выберите сайт Directum RX, перейдите в подпапку сервиса интеграции Integration и в настройках URL Rewrite выберите соответствующее правило.
•В настройках IIS включена Windows-аутентификация
Для аутентификации в Directum RX внешняя система в каждом запросе отправляет данные для аутентификации. Если в IIS включена Windows-аутентификация, то выполняется бесконечный запрос данных для аутентификации в Directum RX.
Решение: В диспетчере служб IIS выберите сайт Integration, перейдите в настройки Проверка подлинности и для значения Проверка подлинности Windows установите состояние Отключено.
Linux
•Контейнер с сервисом интеграции не запущен или часто перезапускается
Решение: причиной может быть ошибка в настройке параметров серверной компоненты Directum RX. В этом случае проверьте соответствующий лог-файл. Путь к лог-файлам задается в конфигурационном файле config.yml в параметре LOGS_PATH.
© Компания Directum, 2024 |