<< Click to Display Table of Contents >> No-code: бизнес-процессы и интерфейс > Процессы по умолчанию и примеры настройки Контроль возврата документа |
![]() ![]() |
СОВЕТ. Для настройки собственного процесса создайте копию варианта по умолчанию, который необходимо изменить. Подробнее см. в разделе «Настройка схем бизнес-процессов».
В процессе используются:
Процесс контроля возврата:
1.Ответственный за хранение оригиналов документов выдает сотруднику бумажный документ, делает отметку о выдаче и устанавливает срок возврата.
2.От имени ответственного создается задача на контроль возврата. В схеме задачи запускается блок мониторинга для отсрочки создания задания.
3.За 1 рабочий день до срока возврата создается задание на возврат документа. Сотрудник возвращает документ и выполняет задание.
Особенности формирования задания:
•если документ был возвращен ранее, то задание не формируется, а задача завершается;
•если задание сформировано, и в карточке документа сделали отметку о возврате, то задание прекращается, задача завершается.
4.Инициатору задачи отправляется задание на контроль возврата документа. Инициатор проверяет, что бумажный документ действительно возвращен и выполняет задание.
Свойство |
Описание |
---|---|
Кому |
Исполнитель задания на возврат документа. Указывается автоматически при создании задачи |
Срок |
Срок задания на возврат документа |
Документ |
Документ, который необходимо вернуть. Указывается автоматически при создании задачи |
Группа вложений |
Описание |
---|---|
Документ |
Электронный документ, оригинал или копия которого подлежит возврату |
© Компания Directum, 2025 |