<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов Сводный отчет по финансовым операциям |
![]() ![]() ![]() |
Чтобы предупредить финансовые риски по проектным работам, руководителю необходимо наглядно оценить плановые, ожидаемые и фактические данные по финансовым операциям. Для этого он составляет сводный отчет:
•по проекту, портфелю или программе;
•по всем доступным объектам управления.
важно. Отчет доступен для участника объекта управления в роли «Команда управления» или сотрудника, входящего в предопределенную роль «Аудиторы».
Отчет предназначен для отслеживания финансовых показателей по конкретному проекту, портфелю или программе.
Чтобы составить отчет:
1.В карточке объекта управления в выпадающем списке Отчеты выберите пункт
Анализ по финансам.
•в списке «Реестр проектов» выберите проект. На панели действий или в контекстном меню нажмите на кнопку •в списке «Реестр портфелей и программ» выберите объект управления. На панели действий или в контекстном меню нажмите на кнопку |
2.В открывшемся окне укажите параметры отчета и нажмите на кнопку ОК:
*Направления финансовых операций выбранного объекта управления.
*Период с и *Период по. Начало и окончание периода, по которому составляется отчет. По умолчанию период начинается за 3 месяца до текущей даты и заканчивается через 3 месяца после текущей даты.
*Детализация отчета по времени. Значение по умолчанию – До месяцев.
Включить инициативы. Установите флажок, чтобы включить в отчет данные по финансам, запланированным в проектных инициативах. В отчет попадут показатели инициатив, если выполнены условия:
•инициатива входит в текущий объект управления;
•на основе инициативы создан проект в состоянии Черновик, и он является дочерним для текущего объекта управления;
•для черновика проекта, связанного с инициативой, создан план проекта, и в нем есть финансовые операции;
•для инициативы установлено состояние Утверждена или Отложена.
В результате формируется отчет по указанным параметрам. В отчет включаются показатели по выбранному объекту управления, а также по дочерним проектам, программам и портфелям, если есть права на их просмотр.
Важно. В отчете не учитываются финансовые операции дочерних проектов в состоянии Черновик, если проекты не связаны с дочерними инициативами в состоянии Утверждена или Отложена.
Отчет по всем объектам управления
Отчет предназначен для анализа финансовых показателей по нескольким объектам управления, которые не объединены в портфель или программу.
Чтобы сформировать отчет:
1.На обложке модуля «Проекты» в группе «Финансы» выберите пункт Анализ по финансам.
2.В открывшемся окне укажите параметры отчета и нажмите на кнопку ОК:
*Направления финансовых операций.
*Период с и *Период по. Начало и окончание периода, по которому составляется отчет. По умолчанию период начинается за 3 месяца до текущей даты и заканчивается через 3 месяца после текущей даты.
*Детализация отчета по времени. Значение по умолчанию – До месяцев.
примечание. Для сотрудников в роли «Аудитор» в отчете отображаются данные по всем объектам управления с учетом выбранных направлений и периода. При этом не учитываются финансовые операции проектов в состоянии Черновик.
Включить инициативы. Установите флажок, чтобы включить в отчет данные по финансам, запланированным в проектных инициативах.
Работа с интерактивным отчетом
Представление данных в отчете гибко настраивается во время работы с ним. Например, отчет по портфелю проектов может выглядеть так:
Чтобы развернуть табличную часть отчета, воспользуйтесь кнопкой .
Чтобы перейти в карточку объекта управления, нажмите на его название:
Подробнее об изменении внешнего вида отчета и его данных см. раздел «Сводный отчет по выполненным работам».
© Компания Directum, 2025 |