Устранение неисправностей
<< Click to Display Table of Contents >> Мобильные решения > Directum Jazz для Android Устранение неисправностей |
В разделе описаны варианты устранения возможных неисправностей.
Если описанные ниже варианты устранения неисправности не помогли, обратитесь в cлужбу поддержки Directum. При обращении необходимо указать версию приложения Directum Jazz, обозначенную в настройке Версия приложения.
Неисправность может возникать, если: •некорректные настройки Загрузка документов, Максимальный размер файла для автозагрузки, Загружать документы; •документ не входит в список офлайн-объектов. Попробуйте загрузить документ в онлайн-режиме и переместить его в папку «Избранное» или «Личное». |
Неисправность может возникать при неверных настройках клиентского приложения. Чтобы устранить неисправность, проверьте: •корректность настройки Период обновления в приложении; •корректность настройки передачи данных в беспроводных сетях на устройстве. Для проверки последовательно выберите Настройки/Передача данных и в контекстном меню установите флажок Автосинхронизация данных. |
В связи с переходом мобильных приложений с платформы Xamarin на .NET, могут возникать несовместимости текущей версии Directum Jazz и сервиса NOMAD. В таблице перечислены сообщения, которые могут при этом отображаться, и способы устранения неисправности:
СОВЕТ. Администратор может определить: •названия приложений, в которых работают сотрудники, – в списке «Мобильные устройства» в Directum RX; •наличие поддержки Solo и Jazz на .NET на сервисе NOMAD – по наличию в комплекте поставки плагина Net6XmlSerializationPlugin. Для корректной работы клиентских приложений его нужно подключить, см. порядок действий для Windows и Linux. |
© Компания Directum, 2024 |