Устранение неисправностей
<< Click to Display Table of Contents >> Мобильные решения > Directum Jazz для iOS Устранение неисправностей |
![]() ![]() ![]() |
В разделе описаны варианты устранения возможных неисправностей.
Если описанные ниже варианты устранения неисправности не помогли, обратитесь в Службу поддержки Directum. При обращении необходимо указать версию приложения Directum Jazz, обозначенную в настройке Версия приложения.
Неисправность может возникать при неверных настройках клиентского приложения или устройства. Чтобы устранить неисправность: •откройте системные настройки устройства и проверьте корректность настройки передачи данных в беспроводных сетях. Для проверки последовательно выберите Настройки, Основные, Обновление контента и включите настройку Обновление контента; •убедитесь, что в настройках устройства включено обновление для приложения Directum Jazz; •при локальной установке системы проверьте настройки сервиса: •настройку push-уведомлений; •сертификат, используемый при HTTPS-соединении. Подробнее см. в документации компании Apple статью «Доступные доверенные корневые сертификаты для операционных систем Apple». |
Неисправность может возникать, если: •некорректны настройки загрузки документов Загрузка документов, Максимальный размер файла для автозагрузки, Загружать документы; •документ не входит в список офлайн-объектов. Попробуйте загрузить документ в онлайн-режиме. |
Неисправность может возникать при использовании самоподписанного SSL-сертификата. Подключитесь к сервису NOMAD с помощью браузера и убедитесь, что используемый сертификат выдан доверенным центром сертификации. |
Чтобы сотрудники могли подписывать документы в Solo и Jazz, на компьютере с сервисом NOMAD нужно установить корневой сертификат удостоверяющего центра. Когда сотрудник авторизуется в мобильном приложении или вручную обновляет в нем данные, автоматически проверяется цепочка доверия. Если в ней нет нужных сертификатов, в лог-файл сервиса NOMAD добавляется запись об ошибке. Пример записи: { "t": "2024-11-12 15:52:18.958+04:00", "l": "Warn", "lg": "NomadCertificatesValidator", "mt": "Не удается выстроить цепочку сертификатов от данного до корневого", "span": { "certificateName": "Для подписания действующая", "certificateId": 57, "certificateOwner": "Ардо Наталья Алексеевна" }, "un": "Domain\\ardo_na", "lang": "ru-RU", "tn": "DirectumRX", "application": "Directum Solo v.2.22", "requestNumber": "64", "hostName": "{Host name}", "nomadVersion": "4.12.0.0", "v": "4.12.0.0000" } Чтобы устранить эту неисправность, установите недостающий сертификат на компьютер с сервисом NOMAD. |
В связи с переходом мобильных приложений с платформы Xamarin на .NET, могут возникать несовместимости текущей версии Directum Jazz и сервиса NOMAD. В таблице перечислены сообщения, которые могут при этом отображаться, и способы устранения неисправности:
СОВЕТ. Администратор может определить: •названия приложений, в которых работают сотрудники, – в списке «Мобильные устройства» в Directum RX; •наличие поддержки Solo и Jazz на .NET на сервисе NOMAD – по наличию в комплекте поставки плагина Net6XmlSerializationPlugin. Для корректной работы клиентских приложений его нужно подключить, см. порядок действий для Windows и Linux. |
© Компания Directum, 2025 |