Устранение неисправностей
<< Click to Display Table of Contents >> Мобильные решения > Directum Solo для Android Устранение неисправностей |
В главе описаны варианты устранения возможных неисправностей.
Если описанные ниже варианты устранения неисправностей не помогли, обратитесь в Службу поддержки. При обращении укажите версию приложения Directum Solo, обозначенную в настройке Версия приложения.
Неисправность может возникать при неверных настройках клиентского приложения. Чтобы устранить неисправность, проверьте: •корректность настроек Обновление данных в мобильной сети и Период обновления. Подробнее см. раздел «Настройка Directum Solo»; •корректность настройки передачи данных в беспроводных сетях. Для проверки последовательно выберите Настройки/Передача данных и в контекстном меню установите флажок Автосинхронизация данных; •наличие аккаунта и разрешение на синхронизацию. Для проверки последовательно выберите Настройки/Аккаунты и синхронизация/Directum; •отсутствие зависших синхронизаций аккаунтов других приложений. Для проверки последовательно выберите Настройки/Аккаунты и синхронизация, не должно быть аккаунтов в состоянии синхронизации. |
Неисправность может возникать из-за некорректных настроек загрузки документов: Загрузка документов, Максимальный размер документов для автозагрузки, Загружать документы. Подробнее см. раздел «Настройка Directum Solo». |
В связи с переходом мобильных приложений с платформы Xamarin на .NET, могут возникать несовместимости текущей версии Directum Solo и сервиса NOMAD. В таблице перечислены сообщения, которые могут при этом отображаться, и способы устранения неисправности:
СОВЕТ. Администратор может определить: •названия приложений, в которых работают сотрудники, – в списке «Мобильные устройства» в Directum RX; •наличие поддержки Solo и Jazz на .NET на сервисе NOMAD – по наличию в комплекте поставки плагина Net6XmlSerializationPlugin. Для корректной работы клиентских приложений его нужно подключить, см. порядок действий для Windows и Linux. |
© Компания Directum, 2024 |