Устранение неисправностей
<< Click to Display Table of Contents >> Мобильные решения > Directum Solo для iOS Устранение неисправностей |
![]() ![]() ![]() |
В разделе описаны варианты устранения возможных неисправностей.
Если описанные ниже варианты устранения неисправности не помогли, обратитесь в службу поддержки Directum. При обращении укажите версию приложения Directum Solo, обозначенную в настройке Версия приложения.
Неисправность может возникать при неверных настройках клиентского приложения или устройства. Чтобы устранить неисправность: •проверьте корректность настройки Мобильная сеть; •включите для приложения функцию «Обновление контента». Подробнее см. в документации компании Apple статью «Переключение между приложениями на iPhone, iPad или iPod touch» раздел «Использование функции «Обновление контента»; •отключите режим Экономия данных. Подробнее см. в документации компании Apple статью «Использование режима «Экономия данных» на устройствах iPhone и iPad»; •проверьте сертификат, используемый при HTTPS-соединении. Подробнее см. в документации компании Apple статью «Доступные доверенные корневые сертификаты для операционных систем Apple». •следите, чтобы уровень заряда батареи не опускался ниже 20%; •проверьте настройку push-уведомлений. Примечание. На устройства с iOS фоновые push-уведомления рассматриваются операционной системой как низкоприоритетные, их доставка не гарантируется в любом случае. |
Неисправность может возникать при использовании самоподписанного SSL-сертификата. Подключитесь к сервису NOMAD с помощью браузера и убедитесь, что используемый сертификат выдан доверенным центром сертификации. Примечание. ОС iOS не признает действительными сертификаты, выданные центрами сертификации WoSign и StartCom, если дата начала действия сертификатов выпадает на 1 декабря 2016 г. 00:00:00 GMT/UTC или позже. Подробнее см в документации компании Apple статью «Списки доступных доверенных корневых сертификатов в ОС iOS». |
Чтобы сотрудники могли подписывать документы в Solo и Jazz, на компьютере с сервисом NOMAD нужно установить корневой сертификат удостоверяющего центра. Когда сотрудник авторизуется в мобильном приложении или вручную обновляет в нем данные, автоматически проверяется цепочка доверия. Если в ней нет нужных сертификатов, в лог-файл сервиса NOMAD добавляется запись об ошибке. Пример записи: { "t": "2024-11-12 15:52:18.958+04:00", "l": "Warn", "lg": "NomadCertificatesValidator", "mt": "Не удается выстроить цепочку сертификатов от данного до корневого", "span": { "certificateName": "Для подписания действующая", "certificateId": 57, "certificateOwner": "Ардо Наталья Алексеевна" }, "un": "Domain\\ardo_na", "lang": "ru-RU", "tn": "DirectumRX", "application": "Directum Solo v.2.22", "requestNumber": "64", "hostName": "{Host name}", "nomadVersion": "4.12.0.0", "v": "4.12.0.0000" } Чтобы устранить эту неисправность, установите недостающий сертификат на компьютер с сервисом NOMAD. |
В связи с переходом мобильных приложений с платформы Xamarin на .NET, могут возникать несовместимости текущей версии Directum Solo и сервиса NOMAD. В таблице перечислены сообщения, которые могут при этом отображаться, и способы устранения неисправности:
СОВЕТ. Администратор может определить: •названия приложений, в которых работают сотрудники, – в списке «Мобильные устройства» в Directum RX; •наличие поддержки Solo и Jazz на .NET на сервисе NOMAD – по наличию в комплекте поставки плагина Net6XmlSerializationPlugin. Для корректной работы клиентских приложений его нужно подключить, см. порядок действий для Windows и Linux. |
© Компания Directum, 2025 |