<< Click to Display Table of Contents >> Интеллектуальные возможности > Сопровождение интеллектуальной обработки документов Рекомендации по обработке ошибок |
При интеллектуальной обработке документов в системе могут возникать ошибки. В зависимости от ошибки ответственному поступает:
•задание на верификацию, если документы занесены в систему Directum RX;
•уведомление с информацией об ошибке, если не удалось получить ответ от сервисов Directum Ario и загрузить документы в Directum RX.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ошибки, возникающие из-за сбоя в сервисах Workflow или сервисах хранилищ, можно отследить только в лог-файлах, так как в таких случаях сотруднику не приходит уведомление или задание.
Примеры ошибок, которые могут возникать при интеллектуальной обработке документов:
Если служба DCS получила документы со сканера, но от сервисов Directum Ario нет ответа, сотруднику приходит уведомление об ошибке с текстом «При обработке пакета документов из папки или со сканера в сервисе Directum Ario возникли ошибки. Обратитесь к администратору»: В уведомлении указана информация, необходимая администратору для понимания причины ошибки: источник поступления документов, идентификатор пакета и время начала обработки службой ввода. До возобновления работы сервисов администратор может порекомендовать ответственному сотруднику обработать документы вручную: отсканировать и занести в Directum RX. |
Если документ получен по электронной почте и от Directum Ario нет ответа, сотруднику приходит задание на верификацию с текстом «Ошибка в сервисе Ario». Документ не классифицируется и заносится в систему как простой. До возобновления работы сервисов администратор может порекомендовать ответственному сотруднику сменить тип документа вручную. |
Если служба DCS получила документы по электронной почте, но при создании документа из содержимого письма в Directum RX возникла ошибка, ответственному приходит задание на верификацию с текстом, например «Системе не удалось создать документ с текстом электронного письма от ardo@directum.ru: FW: Накладная, письмо, приложение». Ошибка может происходить, так как код интеллектуальной обработки был модифицирован. Если письма сохранились в папке, которая настроена для приемки документов службой DCS, администратор может порекомендовать сотруднику занести письмо в Directum RX вручную. Если письма не сохранились, то необходимо исправить ошибку интеллектуальной обработки, а затем попросить сотрудника связаться с контрагентом. Контрагенту нужно повторно отправить документ. |
Если служба DSC получила документы, но в Directum RX их не удалось создать с нужным типом, то сотруднику приходит задание на верификацию с текстом, например «Приложение №1: ошибка создания документа, классифицированного Directum Ario как договор»: Ошибка происходит, если стандартный код интеллектуальной обработки был модифицирован. В тексте задания указаны документы, при обработке которых произошла ошибка. До устранения ошибки в коде администратор может порекомендовать ответственному сотруднику сменить тип документа вручную. |
Если ошибка произошла при установлении связей между документами, сотруднику приходит задание на верификацию с текстом «Возникли ошибки при присвоении имени документам или установлении связи между ними». До устранения ошибки в коде администратор может порекомендовать ответственному сотруднику вручную добавить связи между документами. |
Иногда ошибки возникают из-за неработоспособности сервисов, например в случае сбоя в сети. Если не работает сервис хранилищ, то не будут создаваться документы. А если сбой в сервисах Workflow, то не придет задание на верификацию. В таких случаях администратору нужно сообщить сотруднику, что ему нужно дождаться восстановления работоспособности системы. |
Общий порядок обработки ошибок
1. | В Directum RX в настройках интеллектуальной обработки проверьте подключение к сервисам Ario. |
2. | Если сервисы Directum Ario недоступны, перезапустите их. |
3. | Если сервисы Directum Ario доступны, найдите ошибки в лог-файлах сервисов Worker, RxCmd или сервиса интеграции двумя способами: |
•по ИД пакета документов;
•по времени получения задания на верификацию или уведомления об ошибке.
Найдите ошибки в лог-файлах, ориентируясь на уровень ошибки «Error» и фразу «Smart Processing».
Пример строки с ошибкой в лог-файле:
2021-07-19 16:31:57.915+04:00,«pid»:«1+22», «1»: «Error», «lg» : «Logger». «Mt»: «Smart Processing, BuildDocumentPackage. Error while trying to create the document»
В примере видно, что в процессе обработки не удалось создать документ. Это значит, что произошел сбой в сервисе хранилищ.
© Компания Directum, 2024 |