<< Click to Display Table of Contents >> Служба ввода документов |
![]() ![]() ![]() |
Служба ввода документов (DCS) автоматизирует массовый ввод документов в Directum RX. При этом источником поступления документов могут быть электронная почта организации или отсканированные бумажные экземпляры.
Благодаря минимизации рутинных ручных действий сотрудники быстрее запускают дальнейшие работы по документу: передают ответственным, отправляют на рассмотрение, согласование или исполнение.
Для работы со службой ввода документов необходимо приобрести лицензию.
Комплект поставки
Служба ввода документов поставляется в виде архива CaptureService.zip, который включен в поставку Directum RX.
Подготовка службы ввода к работе
Перед началом работы:
1.Убедитесь, что ваше аппаратное и программное обеспечение подходит для установки DCS. Подробнее см в документе «Directum RX. Типовые требования к аппаратному и программному обеспечению».
2.Ознакомьтесь с общим принципом работы службы и ее модулей.
3.Установите или обновите службу ввода документов для Linux или Windows.
Если планируется обработка большого потока документов, рекомендуется перенести ее на отдельный сервер или развернуть дополнительные службы на выделенных серверах. Подробнее см. раздел «Установка службы ввода на выделенном сервере».
4.Настройте службу ввода документов. Для этого задайте нужные параметры в конфигурационных файлах config.yml и appsettings.json.
5.Используйте счетчики производительности, чтобы оценить эффективность работы службы ввода документов.
© Компания Directum, 2025 |