<< Click to Display Table of Contents >> Настройка документооборота |
Для организации движения документов в компании и порядка их обработки задайте в модуле «Настройки документооборота».
По умолчанию модуль отображается для сотрудников, которые входят в роль «Ответственный за настройку системы».
Все действия на обложке модуля сгруппированы по вкладкам:
Этапы настройки документооборота
Документы. Настройка классификации и регистрации документов, прав подписи, номенклатуры дел.
Процессы. Создание правил согласования документов, настройка интеграции с сервисами обмена, сервисом Directum Ario и сервисами доверенностей.
Общие настройки. Задайте дополнительные справочные сведения: населенные пункты, регионы, страны, валюты и ставки НДС.
Дополнительные настройки документооборота можно задавать в таблице базы данных.
© Компания Directum, 2024 |