Устранение неисправностей
<< Click to Display Table of Contents >> Интеграция с 1С > Интеграция с 1C: Бухгалтерия предприятия 3.0 > Сопровождение работы решения Устранение неисправностей |
В процессе работы решения могут возникать ошибки:
•отсутствует соединение между системами;
•некорректно настроено подключение к сервису интеграции;
•не активированы правила синхронизации;
•не создано соответствие видов договоров;
Чтобы посмотреть информацию по ошибке, откройте запись в журнале обмена и прочитайте комментарий.
Чтобы устранить типовые ошибки, воспользуйтесь рекомендациями.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если за время обнаружения ошибки и ее устранения в 1С закончилось количество попыток синхронизации, зарегистрируйте запись к отправке в Directum RX вручную по кнопке или внесите в нее изменения для автоматической регистрации.
Если у нескольких записей совпадают значения полей, которые указаны в правиле синхронизации, например, ИНН и КПП у контрагента, то они считаются дублями: Чтобы устранить ошибку: 1.Найдите дубли в системе, в которую синхронизируются записи: •при отправке данных в Directum RX: в карточках контрагентов, банков и валют в поле Состояние установите значение Закрытая, оставив действующей только одну запись. Для договоров и дополнительных соглашений – В разработке или Аннулирован; •при получении данных из Directum RX: в 1С с помощью контекстного меню пометьте на удаление дублирующие записи: 2.Повторите синхронизацию. |
Карточка записи заблокирована пользователем
При синхронизации в Directum RX может возникнуть ошибка, когда карточка синхронизируемой записи открыта пользователем. В 1С – когда открыта карточка и в нее внесены изменения: Чтобы устранить ошибку: 1.Попросите пользователя, имя которого указано в комментарии, закрыть карточку. Подробнее см. в разделе «Снятие блокировки с карточки объекта в Directum RX». 2.Повторите синхронизацию после сохранения пользователем внесенных изменений. |
Если запись изменена одновременно в 1С и Directum RX, может возникнуть конфликт. Для определения, данные какой системы более приоритетны, в правилах синхронизации указывается мастер-система при конфликтах. ВАЖНО. При конфликте сохраняются данные только из мастер-системы. Например, бухгалтер изменил банковские реквизиты контрагента в 1С, а менеджер заполнил контактные данные в Directum RX. В стандартной поставке установлена мастер-система 1С. Поэтому при получении данных из Directum RX возникает конфликт и появляется ошибка в журнале обмена. В результате синхронизируются только банковские реквизиты в Directum RX. Для решения конфликта повторно измените запись в зависимой системе и проверьте ее актуальность после следующей синхронизации. |
Экспорт журнала обмена
Если не удалось устранить ошибку, обратитесь в службу поддержки. В обращении предоставьте записи журнала обмена в период возникновения ошибки. Для этого:
1.На вкладке журнала выделите нужные записи.
2.По кнопке Еще выберите пункт Вывести список:
3.В открывшемся окне выберите все доступные колонки, установите флажок Только выделенные. Нажмите на кнопку ОК:
4.Чтобы сохранить список записей в файл, в открывшейся вкладке Список нажмите на кнопку :
© Компания Directum, 2024 |