<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Agile-доски > Создание тикета Удаление и восстановление тикета |
Если тикет создан по ошибке или утратил актуальность, его можно удалить с Agile-доски. Для этого воспользуйтесь одним из способов:
•на доске наведите указатель мыши на тикет, нажмите на кнопку , а затем на кнопку ;
•выберите один или несколько тикетов, а затем на панели действий нажмите на кнопку ;
•откройте тикет и нажмите на кнопку Удалить тикет.
Важно. Не удаляйте тикеты, работы по которым выполнены. Вместо этого перенесите их в завершающую колонку. В этом случае они сохранятся на Agile-доске, и к ним можно будет вернуться при необходимости.
В результате тикет удаляется с Agile-доски, но остается в системе Directum RX. Перейти к нему к нему можно:
•из списка «Мои тикеты», отфильтровав его по критерию Не связан с доской;
•по ссылке, например, из связанных тикетов.
ПРИМЕЧАНИЕ. Тикет, для которого установлена связь типа дублирует с тикетом на текущей Agile-доске, автоматически удаляется с нее.
Восстановление тикета
Удаленный тикет можно вернуть на Agile-доску. Для этого воспользуйтесь одним из способов:
•найдите удаленный тикет в списке «Мои тикеты». Для этого на панели фильтрации установите флажок Не связан с доской. При необходимости используйте дополнительные фильтры, например Исполнитель или Метки. Затем перенесите найденный тикет на исходную доску.
•если ссылка на удаленный тикет есть в другом тикете на Agile-доске, перейдите по ссылке и нажмите на кнопку Восстановить.
В результате тикет появится на доске в первой колонке.
© Компания Directum, 2024 |