<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Настройка структуры компании > Учетные записи Разблокировка учетной записи |
Если при входе в веб-клиент пользователь несколько раз ввел неверные данные, то его учетная запись блокируется на время, заданное в политиках учетных записей Пользователь может обратиться за помощью к администратору.
В этом случае откройте карточку учетной записи. Если запись заблокирована, то в поле Дата окончания блокировки будет стоять дата и время, после которой учетная запись автоматически разблокируется. Чтобы снять блокировку до даты окончания, нажмите на кнопку Разблокировать. Кнопка отображается только в карточках заблокированных учетных записей.
Примечание. Если в поле Дата окончания блокировки заполнена дата, которая уже прошла, то значит учетная запись уже разблокирована. Значение в поле очистится при следующем входе пользователя в систему.
Разблокировать можно сразу несколько учетных записей. Для этого в справочнике Учетные записи установите флажки рядом с заблокированными записями. На панели действий появится кнопка Разблокировать, нажмите на нее.
В истории работы с учетной записью записывается информация о ее блокировке или разблокировке. Причины ошибок входа записываются в лог-файл веб-сервера.
© Компания Directum, 2024 |