<< Click to Display Table of Contents >> Настройка структуры компании |
Внутренняя структура организации представляет собой совокупность подразделений, сотрудников, должностей, ролей и связей между ними. Для управления структурой предназначен модуль «Компания». С его помощью администратор:
•заносит информацию о юридических лицах, филиалах и представительствах, в рамках которых действует наша организация;
•создает карточки подразделений для одной или нескольких наших организаций;
•добавляет сведения о сотрудниках, указывает их должности;
•настраивает ассистентов и помощников для руководителя;
•создает замещения на время отсутствия сотрудников;
•настраивает видимость оргструктуры.
По умолчанию модуль отображается для сотрудников, включенных в роли «Ответственный за настройку системы» или «Пользователи с доступом к оргструктуре».
ВАЖНО. Записи настроенных справочников не рекомендуется удалять. Если запись стала неактуальной, закройте ее. Для этого в поле Состояние укажите значение Закрытая.
Порядок настройки структуры компании
1.Создайте наши организации и подразделения.
2.Создайте должности.
3.Создайте сотрудников. При этом:
•в справочнике Персоны добавьте записи с информацией о сотрудниках;
•для всех сотрудников, которые будут работать в системе, создайте учетные записи;
•укажите должности. Если нет подходящих записей в справочнике Должности, создайте их.
Примечание. Учетные записи с аутентификацией по паролю можно защитить от неправомерного доступа через политики.
4.Укажите руководителей наших организаций и подразделений. Укажите ассистентов и помощников руководителей.
В поставке Directum RX Intelligence дополнительно настройте виртуальных помощников руководителей.
5.Включите созданных сотрудников в роли, в том числе роли с доступом к модулям проводника, или создайте собственные.
Важно. Добавьте необходимых сотрудников в предопределенную роль «Администраторы», чтобы они занимались дальнейшей настройкой системы от своего имени. Первоначальный вход в систему выполняется под служебным пользователем Administrator. В целях безопасности работу под этим пользователем рекомендуется сократить до минимума или совсем закрыть пользователя и дальнейшую настройку вести уже от имени своего администратора. Служебный пользователь Administrator не является сотрудником и имеет ряд ограничений, например ему нельзя отправлять задания.
6.Настройте цифровые сертификаты для сотрудников, которые будут подписывать документы усиленной ЭП.
7.Настройте права доступа на объекты системы для сотрудников, подразделений, наших организаций, ролей и групп регистрации.
8.Настройте замещение сотрудников.
9.Заполните календари рабочего времени.
10.Настройте видимость оргструктуры для сотрудников.
11.Настройте подключение к сервису доверенностей.
Примечание. Если в компании используется служба каталогов Active Directory или Samba, то с помощью решения «Интеграция с Directory Service» можно импортировать данные о сотрудниках из домена в систему Directum RX. Также можно задать автоматическую синхронизацию данных по расписанию и расширить возможности импорта. Например, настроить импорт фотографии сотрудника или его сертификаты для подписания.
В компании могут быть настроены свои объекты групповых политик Active Directory или другой службы каталогов с запрещающими правилами для пользователей и серверов. В этом случае необходимо оценить их влияние на систему Directum RX. Если запрещающие правила ограничивают работу системы, то добавьте в список исключений из правил пользователей, от которых работают компоненты системы, и серверы системы Directum RX.
© Компания Directum, 2024 |