<< Click to Display Table of Contents >> Практические рекомендации > Исполнение документов Что использовать: задачи или поручения |
Задача
В каждой организации в зависимости от стиля управления используется свой подход к постановке задач, выбору исполнителей, обязательности отчета о выполненных работах. Также в организациях по-разному контролируется исполнение задач и документов. Форма контроля (централизованная, децентрализованная, смешанная) зависит от размеров организации, объема документооборота, наличия выделенной службы документационного обеспечения управления (ДОУ) и количества сотрудников организации.
Необходимо корректно использовать поручения и задачи при организации работы сотрудников с учетом особенностей организации.
Решение
В одних организациях может быть принят:
•формализованный подход к организации документооборота, в том числе с использованием ГСДОУ;
•контроль исполнения всех поручений, либо требуется предоставлять отчет о выполнении по каждому поручению;
•централизованный контроль службой ДОУ;
•контроль исполнительской дисциплины сотрудников.
В этом случае рекомендуется использовать механизм поручений.
В других организациях может быть принят:
•формализованный подход к работе с входящей корреспонденцией, организационно-распорядительными документами, служебными записками;
•частичный контроль исполнения поручений руководства, которые представленных в виде резолюций на внутренних и входящих документах, сформулированы в тексте распорядительных документов или переданы устно.
В этом случае рекомендуется использовать механизм поручений для исполнения работ, по которым требуется контроль и предоставление отчета о выполнении. В других случаях используйте задачи.
Для остальных организаций при работе в системе рекомендуется использовать задачи.
© Компания Directum, 2024 |