В организации предусматривается свой порядок обработки разных массивов документов. Например, обработка исходящих документов может включать этапы: согласование, печать, подписание, регистрация и отправка документа контрагентам. А служебная записка – рассмотрение адресатом, создание поручений по документу. И даже для документов одного вида порядок обработки отличается в разных наших организациях и подразделениях.
Поэтому в задаче на согласование по регламенту для выбора правила согласования вводится два бизнес-правила:
1.Для документа должны исключаться правила, которые предназначены для других документов. Причем фильтрация должна быть жесткой, чтобы исключить возможность ошибки со стороны пользователя.
Для этого введены критерии по:
•документопотоку и виду документа;
•нашей организации и подразделению документа;
2.По конкретному документу всегда должно быть только одно наиболее подходящее правило. Оно автоматически подставляется в задаче на согласование, что позволяет снизить вероятность ошибки пользователя.
Для определения наиболее подходящего правила введен приоритет, вычисляемый на основании критериев. Чем больше критериев указано, тем меньше список документов, для которых правило действует и тем выше его приоритет. По умолчанию подбирается правило с максимальным приоритетом.
Для того, чтобы не было подходящих правил с одинаковым приоритетом добавлен запрет на создание несколько правил с одинаковым набором критериев.
DocumentFlow (Документопоток): Перечисление
Документопоток. Соответствует документопотоку документа. По умолчанию «Внутренний».
Правило не может использоваться для документов разных потоков, поэтому критерий по документопотоку является обязательным. Также использование критерия по документопотоку позволяет создавать базовые правила, не привязываясь к конкретным данным.
В задаче на согласование документа подбираются правила, которые соответствуют документопотоку, указанному в виде документа.
Имя свойства |
Отображаемое имя |
---|---|
Contracts |
Договоры |
Incoming |
Входящий |
Inner |
Внутренний |
Outgoing |
Исходящий |
BusinessUnits (Наши организации): Коллекция
Список наших организаций. В задаче на согласование документа подбираются правила, которые соответствуют нашей организации документа. Влияет на заполнение свойства Priority (Приоритет).
Имя свойства |
Отображаемое имя |
---|---|
BusinessUnit |
Наша организация |
BusinessUnit (Наша организация): Sungero.Company.BusinessUnit
Departments (Подразделения): Коллекция
Список подразделений. В задаче на согласование документа подбираются правила, которые соответствуют подразделению документа. Влияет на заполнение свойства Priority (Приоритет).
Имя свойства |
Отображаемое имя |
---|---|
Department |
Подразделение |
Department (Подразделение): Sungero.Company.Department
DocumentKinds (Виды документов): Коллекция
Список видов документов. В задаче на согласование документа подбираются правила, которые соответствуют виду документа. Список доступных для выбора видов документа зависит от DocumentFlow (Документопоток).
Используется для:
•заполнения свойства Priority (Приоритет);
•проверки того, что исполнитель этапа регистрации может регистрировать выбранные виды документов;
•проверки при закрытии вида документа. Нельзя закрыть вид документа, указанный в действующем правиле согласования.
Имя свойства |
Отображаемое имя |
---|---|
DocumentKind |
Вид документа |
DocumentKind (Вид документа): Sungero.Docflow.DocumentKind
DocumentGroups (Группы документов): Коллекция
Список групп документов. В задаче на согласование документа подбираются правила, которые соответствуют группе документа (например, категории договора). Список доступных для выбора групп документа зависит от DocumentKinds (Виды документов).
Скрыт с карточки правила, добавлен в качестве точки расширения в наследниках.
Имя свойства |
Отображаемое имя |
---|---|
DocumentGroup |
Группа документов |
DocumentGroup (Группа документов): Sungero.Docflow.DocumentGroupBase
Приоритет правила согласования. Свойство скрыто в проводнике, заполняется программно при сохранении правила согласования.
Используется для автоматической подстановки наиболее подходящего правила в задаче на согласование документов.
Представляет собой битовую маску, формируемую на основании критериев. Критерии в карточке расположены в порядке уменьшения веса: сначала Наши организации (вес 1), затем Виды документов (вес 2), Подразделения (вес 4), и Группы документов (вес 8). Максимальный приоритет правила в стандартной версии равен 1+2+4+8=15.
© Компания Directum, 2024 |