<< Click to Display Table of Contents >> Объектная модель > Базовое решение Directum RX > Docflow – документооборот Настройка согласования по регламенту |
Как правило, порядок обработки документов разных типов и у разных компаний характеризуется двумя особенностями:
•он состоит из типовых этапов (согласование, печать, подписание, регистрация и отправка документа контрагентам);
•при этом он отличается их порядком и деталями (сроки, исполнители, параллельное/последовательное выполнение, темы заданий и т.д.).
Слой настройки согласования документов по регламенту добавлен для того, чтобы:
•избавиться от рутинного создания множества однотипных задач на согласование документа;
•позволить настраивать регламент обработки документа с помощью интерфейса системы, без программирования.
В стандартной версии задача на согласование документа настраивается согласно регламентам компании с помощью справочников:
•Правила согласования – описывают полную последовательность обработки документов, подходящих под критерии;
•Этапы согласования – описывают порядок обработки документа для конкретных исполнителей. Этапы можно переиспользовать для разных правил, что упрощает их настройку и актуализацию;
•Роли согласования – позволяют при настройке не привязываться к конкретным сотрудникам, а определять исполнителей по ходу согласования в контексте конкретного документа. Добавлены для уменьшения настраиваемых правил и этапов;
•Условия согласования – позволяют в зависимости от конкретного документа менять последовательность его обработки в рамках одного правила. Добавлены для уменьшения числа настраиваемых правил.
© Компания Directum, 2024 |