<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов > Подготовка решения к работе Добавление свойств в элементы плана
|
![]() ![]() ![]() |
Иногда руководителю или администратору проекта необходима дополнительная информация по элементам плана, например, требуется ли для работ наряд-допуск. Чтобы было удобно работать с такими данными, для этапов, разделов, вех и финансовых операций можно добавить дополнительные свойства.
Модификация выполняется с помощью среды разработки. Перед началом работы ознакомьтесь:
•с руководством разработчика: изучите описание основных механизмов и процесса разработки, посмотрите обучающие видеоролики и пр.;
•с объектной моделью плана проекта и этапа.
Чтобы добавить свойства в карточку этапа, вехи, раздела и финансовой операции:
1.Установите решение «Планирование проектов» на компьютер со средой разработки.
2.В среде разработке создайте решение и перекройте в нем справочник ProjectActivity.
3.Добавьте модуль ProjectPlanner в список зависимостей решения.
4.В редакторе перекрытого типа сущности добавьте необходимые свойства и настройте их отображение в карточке элемента плана и в табличной части.
Поддерживаемые типы свойств: Строка, Дата, Вещественное, Целое, Логическое, Ссылка и Перечисление.
5.Чтобы новые свойства отображались в карточке элементов плана по умолчанию, добавьте для них контролы в узле «Форма». Их можно разместить на основной вкладке или создать новую.
В карточке этапа, раздела, вехи или финансовой операции новые контролы отображаются в том порядке, в каком они добавлены на форму. Новые вкладки отображаются над областью комментариев:
ПРИМЕЧАНИЕ. По умолчанию в табличной части плана добавленные свойства скрыты. Пользователь может отобразить их с помощью меню «Настройка внешнего вида».
6.При необходимости добавьте обработчики событий для новых свойств.
СОВЕТ. С помощью обработчиков событий можно настроить валидацию значений для новых свойств. Для этого добавьте исключения или используйте методы AddError(), AddInformation() и AddWarning().
Если ячейки заполняются в табличной части плана, то сообщения валидации отображаются в виде всплывающих уведомлений. При этом ячейки с некорректными значениями подчеркиваются красным.
7.Создайте пакет разработки и опубликуйте его в локальной системе для проверки. При необходимости выполните отладку, исправьте разработку и опубликуйте снова.
8.Создайте пакет разработки с исполняемыми файлами и опубликуйте его в продуктивной системе. Подробнее см. в руководстве разработчика Directum RX, раздел «Публикация через Directum Launcher».
В результате добавленные поля по умолчанию отображаются в карточке этапа, раздела, вехи и финансовой операции. При необходимости можно настроить отображение свойств для:
•участников конкретного проекта;
•отдельных сотрудников, команд и подразделений;
•типа элемента: этапа, вехи, раздела или финансовой операции.
Для этого нужно создать представления формы и заполнить критерии, при которых они применяются. Подробнее см. в руководстве администратора Directum RX, раздел «Настройка форм карточек».
© Компания Directum, 2025 |