<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Планирование проектов Настройка решения |
Чтобы подготовить решение к работе:
•убедитесь, что сотрудники, которые будут работать с решением, включены в предопределенную роль «Пользователи сервиса интеграции». По умолчанию в роль включены все пользователи. Подробнее о настройке ролей см. в руководстве администратора Directum RX, раздел «Роли»;
•настройте расписание фонового процесса для автоматической отправки задач по этапам;
•создайте шаблоны планов проектов. Создать шаблон можно из файла в формате RXPP, а также на основе другого шаблона. Подробнее см. в руководстве администратора Directum RX, раздел «Шаблоны документов».
СОВЕТ. Если необходимо создать шаблон из файла в формате MPP, создайте план проекта и импортируйте в него нужный файл. При необходимости доработайте план, затем экспортируйте его в формате RXPP. Полученный файл используйте для создания шаблона.
•при необходимости настройте для видов проектов типовую структуру папок и состав участников.
Если приобретена лицензия «Портфели и программы», дополнительно создайте типовые риски для организации. Подробнее см. в описании модуля «Проекты», раздел «Управление рисками».
Расписание автоматической отправки задач
Задачи по этапам плана проекта автоматически отправляются ответственным за этапы, если в карточке плана задана соответствующая настройка. Подробнее см. в разделе «Настройки плана проекта».
Для отправки используется фоновый процесс «Планирование проектов. Автоматическая отправка задач». По умолчанию он запускается ежедневно в 6:00. При необходимости измените расписание. Подробнее см. в руководстве администратора Directum RX, раздел «Настройка и мониторинг выполнения фоновых процессов».
Для классификации проектов по видам деятельности используется справочник Виды проектов. Дополнительно в карточке вида можно настроить участников и типовую структуру папок. Для этого:
1.На обложке модуля «Проекты» в группе «Настройки» выберите пункт Виды проектов.
2.Откройте карточку вида по умолчанию.
Если подходящего вида нет, создайте его. Для этого нажмите на кнопку и выберите пункт Вид проекта. В открывшейся карточке укажите имя нового вида.
3.На вкладке «Участники» укажите сотрудников, которые должны по умолчанию добавляться в проекты этого вида, и их роли в проекте. Подробнее см. в описании модуля «Проекты», раздел «Участники проекта».
4.На вкладке «Папки» укажите названия папок и виды документов, которые в них необходимо размещать. Подробнее см. в описании модуля «Проекты», раздел «Настройка структуры папок проекта».
5.Сохраните карточку вида проекта.
В результате настройки автоматически применяются ко всем новым проектам этого вида.
© Компания Directum, 2024 |