<< Click to Display Table of Contents >> Практические рекомендации > Работа с документами Как настроить согласование документов, если у нового руководителя еще нет ЭП |
Ситуация
Когда в организации меняется руководитель, сертификат электронной подписи (ЭП) у него появляется не сразу. До тех пор, пока руководителю не выдадут сертификат ЭП, он может подписывать документы простой ЭП. Для этого нужно задать настройки.
Решение
1.Откройте карточку правила согласования и перейдите на закладку «Схема». 2.Откройте карточку этапа согласования «Подписание» и нажмите Редактировать в тексте сообщения: 3.Снимите флажок Требовать усиленную подпись. 4.Сохраните карточку. После выдачи руководителю сертификата ЭП снова установите флажок в карточке этапа согласования. Плюс решения: при использовании такого способа достаточно отредактировать этапы подписания, что не трудоемко. Минус решения: остальные подписывающие по этапу могут подписывать документ усиленной подписью только вручную. Рекомендуется предупредить их о внесенных изменениях. |
1.Создайте новую версию правила согласования. 2.Добавьте на схему согласования условие с типом «Сравнение сотрудника и исполнителя роли согласования»: •в ветку Да добавьте этап «Подписание». В карточке этапа в поле *Роль согласования выберите значение Подписывающий, а в поле *Сотрудник/Роль укажите руководителя. Также снимите флажок Требовать усиленную подпись, чтобы руководитель мог подписывать документ простой ЭП; •в ветку Нет добавьте этап «Подписание», который ранее был на схеме. Убедитесь, что флажок Требовать усиленную подпись установлен, чтобы остальные подписывающие могли подписывать документ усиленной ЭП. В таком случае документ будет подписываться усиленной или простой ЭП в зависимости от настройки. После выдачи руководителю сертификата ЭП снова внесите изменения в правило согласования. Например, создайте копию предыдущей версии правила и сделайте ее действующей. Или создайте новую версию правила и измените настройки. Плюс решения: остальные подписывающие по этапу могут подписывать документ усиленной подписью. Минус решения: необходимо создавать новые версии правил согласования, в которых есть этап «Подписание» для нового руководителя, а также редактировать их. Если правил много, то способ может быть трудоемким. |
© Компания Directum, 2024 |