<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные настройки > Настройка документооборота > Настройки процессов > Настройки согласования Изменение правила согласования |
Правила согласования изменяются, например, в следующих случаях:
•после создания и проверки правило необходимо доработать;
•необходимо изменить существующее правило в связи с изменением регламента организации.
Если по действующей версии правила согласования нет стартованных задач, то в карточке правила можно изменять критерии, этапы, условия и последовательность их выполнения. Если есть стартованные задачи, то при открытии карточки правила появится сообщение о том, что схема правила закрыта от изменения. В таком правиле можно менять только критерии на закладке «Свойства». Чтобы изменить схему, создайте версию правила согласования. Для этого:
1.В карточке правила согласования на панели действий нажмите на кнопку Создать версию.
В справочнике Правила согласования будет создана новая запись с состоянием Черновик.
2.Доработайте черновик правила согласования, проверьте настройки с помощью «Сводного отчета по правилам согласования». При этом сотрудники не смогут использовать черновик для отправки документов на согласование по регламенту. Подробнее см. «Жизненный цикл правила согласования».
3.После того, как черновик версии правила согласования подготовлен, сделайте его действующим, чтобы сотрудники могли выбирать данную версию правила в задачах на согласование по регламенту. Для этого на панели действий нажмите на кнопку Сделать действующим.
В результате новая версия правила согласования станет действующей. Предыдущая версия станет закрытой, при этом стартованные по ней задачи продолжатся, пока не будут завершены. В новых задачах будет использоваться новая версия правила согласования.
Правила согласования для внутренних документов Создание правила согласования документов |
© Компания Directum, 2024 |