<< Click to Display Table of Contents >> Документы > Подписание документов Подписание ЭП вручную |
Важно. При подписании формализованных финансово-хозяйственных документов, которые поступили в нашу организацию от контрагентов через сервисы обмена, в документе автоматически заполняется информация покупателя (заказчика) значениями по умолчанию. Если нужно указать дополнительные сведения о приемке товаров (работ), то перед подписанием вручную заполните информацию в документе. Подробнее см. «Заполнение информации покупателя или заказчика».
1.Если сертификат для подписания усиленной ЭП хранится на токене, вставьте токен в USB порт.
В карточке документа на панели действий в выпадающем списке Подписание нажмите на кнопку Подписать.
Совет. По умолчанию будет подписана последняя версия документа. Чтобы поставить ЭП на определенную версию, в карточке документа на панели действий нажмите на кнопку Версии и выделите версию документа в списке. В контекстном меню версии выберите пункт Подписать.
2.В открывшемся окне при необходимости оставьте комментарий к подписи в поле Примечание:
3.Если вы замещаете сотрудников, то в окне отображается поле *От имени. При необходимости выберите сотрудника, от имени которого будет подписан документ. Если у замещаемого сотрудника отсутствуют права на документ, подписание от его имени невозможно.
Если у вас есть зарегистрированный в системе сертификат ЭП, то он отображается в поле *Цифровой сертификат. Если сертификатов несколько, то выберите нужный из выпадающего списка. При этом документ подпишется усиленной ЭП.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если нужно подписать документ простой ЭП, даже при наличии сертификата, то установите флажок Простая подпись (без сертификата). Например, простой подписи достаточно для подписания большинства внутренних документов.
Если веб-агент не используется или работа ведется в браузере на мобильном устройстве, доступно подписание только простой или облачной ЭП. При использовании облачной ЭП отображаются только сертификаты, для которых указан плагин с поддержкой облачного подписания.
4.Выберите результат подписания. Подписание документа с результатом «Утверждено» доступно, если для вас настроено право подписи.
Если право подписи не подходит для подписания, например, истек срок его действия или указан недействующий сертификат, то при подписании система автоматически подбирает другие права подписи сотрудника по приоритету. Если право подписи не найдено, то появится соответствующее сообщение.
При необходимости право подписи можно изменить вручную в карточке документа в поле Основание и повторно подписать документ. В некоторых документах поле с основанием скрыто, например в приложениях, но его можно отобразить по кнопке.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если текст версии документа был изменен после последнего просмотра, то после подписания в окне появится предупреждение.
5.Введите ПИН-код, если используется облачная ЭП или подписание выполняется с помощью токена.
Примечание. Если криптопровайдер поддерживает кэширование закрытого ключа, то ПИН-код нужно вводить только один раз.
© Компания Directum, 2024 |