<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Делопроизводство > Исходящие документы Подготовка реестра почтовых отправлений |
Для одновременной отправки почтой более пяти исходящих документов от имени одной нашей организации необходимо предоставить на почту реестр почтовых отправлений. В реестре проставляются отметки о типе почтового отправления, дате отправки и адресах получателей.
Чтобы подготовить реестр почтовых отправлений:
1.В списке «Исходящие документы» выберите документы, для которых нужно сформировать реестр почтовых отправлений. Для этого установите флажок рядом с нужными записями:
Важно. Реестр формируется только по документам от одной нашей организации. Чтобы выбрать в списке документы организации, отфильтруйте записи в списке. Для этого на панели фильтрации укажите журнал регистрации, который относится к организации.
2.На панели действий в выпадающем списке Отчеты выберите пункт Реестр почтовых отправлений. Откроется документ в текстовом редакторе. В документе будут заполнены только данные об адресатах (ФИО/наименование и почтовый адрес):
3.Заполните необходимые данные в сформированном документе и распечатайте его для предоставления на почте.
© Компания Directum, 2024 |