Добавление таблиц в документ
<< Click to Display Table of Contents >> Документы > Работа с документами во встроенном редакторе > Редактирование документа Добавление таблиц в документ |
Добавляйте в документ таблицы для организации данных.
Чтобы добавить таблицу, в начале строки нажмите на клавишу «\» или на кнопку и выберите пункт Таблица.
Чтобы изменить параметры таблицы, выделите нужные ячейки. Если нужно выделить строку или столбец, нажмите на блок слева или сверху от них. Чтобы выделить всю таблицу целиком, нажмите в ее левом верхнем углу:
Используйте быстрое меню редактора, чтобы:
– выровнять текст в столбцах по левому краю, центру или правому краю;
– объединить выбранные ячейки;
– установить ширину выбранных ячеек в процентах от общей ширины таблицы. Доступные значения: 10%, 20%, 25%, 30%, 50%, 70%, 75%;
– добавить строку до или после выбранной;
– добавить столбец до или после выбранного;
– удалить выбранные строки, столбцы или всю таблицу.
К тексту внутри ячеек можно применять форматирование:
– выделить текст полужирным шрифтом;
– выделить текст зачеркнутым шрифтом;
– выделить фрагмент текста маркером.
© Компания Directum, 2024 |