Создание папки поиска
<< Click to Display Table of Contents >> Создание папки поиска |
Папка поиска – папка, содержимое которой меняется автоматически в соответствии с заданными критериями. Создавайте папки поиска, чтобы быстро обращаться к документам, задачам, заданиям и другим объектам системы, найденным по определенной теме или за указанный период. Например, создайте папку поиска, чтобы в нее попадали все договоры за месяц.
Папка поиска имеет специальный значок . Содержимое папки поиска обновляется при переходе в папку.
Чтобы создать папку поиска:
1.Перейдите в папку, в которой нужно создать папку поиска. Например, в «Избранное».
2.В проводнике системы нажмите на кнопку и в группе Активный список выберите пункт Папка поиска.
3.Заполните поля в открывшейся карточке:
Имя* папки поиска.
Примечание. Дополнительная информация о папке.
4.В карточке или в информационном сообщении нажмите Задать критерии. Выберите тип содержимого и задайте критерии папки поиска.
5.Настройте права доступа, если нужно, чтобы другие сотрудники могли обращаться к папке.
6.Сохраните карточку.
В результате при открытии папки ее содержимое заполнится в соответствии с заданными критериями.
В дальнейшем, если нужно изменить критерии, в содержимом папки поиска нажмите на ссылку Изменить критерии. Чтобы обновить содержимое, нажмите на кнопку Обновление содержимого списка.
© Компания Directum, 2024 |