<< Click to Display Table of Contents >> Прикладные модули > Делопроизводство > Исходящие документы > Создание исходящего документа Список рассылки |
Некоторые многоадресные исходящие письма отправляются одинаковому составу адресатов. При этом адресатов может быть много и для каждого способ доставки документа может отличаться. В таком случае каждый раз при создании исходящего документа указывать всех адресатов вручную трудоемко.
Сохраните список адресатов, чтобы повторно использовать при следующей отправке документов. Для этого в карточке исходящего документа на закладке «Адресаты» укажите всех получателей письма и нажмите на кнопку Сохранить список.
Список рассылки также можно создать в справочнике. Таким способом сотрудник может заранее настроить для себя списки, а администратор – стандартные списки для всей организации. Для этого:
1.В проводнике веб-клиента нажмите на кнопку , затем в выпадающем списке выберите пункт Прочее. В открывшемся окне создания новой записи выберите Список рассылки.
Заполните наименование, состав адресатов и способ доставки исходящих документов.
2.На список автоматически выдаются полные права сотруднику, который его создал. Выдайте права доступа другим сотрудникам, чтобы они использовали список для быстрого заполнения адресатов в исходящих письмах.
3.Сохраните карточку.
© Компания Directum, 2024 |